Nov 15, 2012 23:46
В голове возникла ясность.
Игротехника(в образовательном контексте)- это метод повышения эффективности мышления и коммуникации(это было понятно и раньше).
А вот что стало понятно сейчас: У игротехника есть две возможности, для того чтобы выполнять свои функции - работать от себя, от личности и работать от формата.
Работать от себя - это по сути стать дополнительным "внутренним наблюдателем", встроиться в мышление и дополнить собой недостающие функции группы или личности - рефлексивность, четкость,полнота, связность.
Работать от формата - это разбить сверхсложную для мышления задачу на куски, на решаемые, посильные для человека вопросы. Выложить эти вопросы в правильную последовательность и после решения каждого, собрать решение целого.
Экстремальная игротехника - это работа одновременно в двух режимах, постоянно принимая самостоятельные решения, адаптируя формат и рефлексируя себя, собственное вмешательство в процесс мышления.