Осторожно, математика.
Немного про мотивацию
к задаче из предыдущего постаВсе знают, что у шахматистов бывают рейтинги в промежутке примерно между 1000 и 3000, но не все знают, что эти рейтинги означают. Рейтинг называется рейтингом Эло (Elo -- это фамилия, а не акроним) и вычисляется исходя из следующего предположения: если рейтинги двух
(
Read more... )
Мы с Сергеем как раз недавно подумали, что неплохо бы поиграться с рейтингами и сделать, что-то хорошее, благо наш фикс к TrueSkill в 2011 взяли на ICML.
Вообще, если тебе все это еще интересно, то можно попробовать поиграться вместе в этой песочнице. Чем больше будет заинтересованных участников, тем больше будет шанс что-то куда-то сдвинуть.
Reply
Reply
http://research.microsoft.com/pubs/74417/NIPS2007_0931.pdf
Тут их код на F#: http://blogs.msdn.com/b/dsyme/archive/2012/04/19/updated-version-of-quot-trueskill-through-time-quot-bayesian-inference-code.aspx
Reply
Это скорее немного непрактично. Представь себе, что у тебя есть миллион игроков в онлайновую игру. И каждый сразу после окончания партии хочет видеть свой обновлённый рейтинг. Хотя, если обновлять рейтинги, скажем, раз в день, то проблемы нет.
Reply
A очень крутой игрок который только начал играть и его рейтинг еще очень низкий, но в течении месяца вырастает до невиданных высот. Тогда все кто у него выигрывали должны бы получить больший бонус.
A нормальный игрок который очень быстро учится и к концу месяца он бог. Но тогда его рейтинг примерно соответствует его умениям в каждый момент времени.
Мне кажется, что здесь лучше всего делать приблизительную переоценку сразу и существенный пересчет раз в день/месяц/год.
Reply
Две ситуации, которые ты описал легко различаются, если оптимизировать всю историю рейтингов.
Reply
Reply
Я делал так. Создавал переменную для рейтинга игрока за определённый период времени (для шахмат -- за год), регуляризовал по скорости изменения рейтинга и оптимизировал это дело.
Reply
Leave a comment