Азия-Пасифик споттинг. Бангкок. Ч. 3

Feb 22, 2016 19:38

Тривиальное наблюдение о том, что любой большой аэропорт - это целый город, имеет под собой все основания. Тогда большие международные аэропорты, такие, например, как Суварнапум в Бангкоке - это не просто города, а настоящие мегаполисы. Тысячи снующих туда и сюда пассажиров, сотни самолетов на стоянках и полосах, многоуровневые автомобильные ( Read more... )

Авиация, Споттинг, Бангкок, Аэропорт, Таиланд, Путешествия

Leave a comment

Comments 10

solosenkov February 22 2016, 14:33:04 UTC
В Израиле полно тайцев, тут все с 747 ясно, интересно что делает кенийский дримлайнер? неужели есть спрос в африке на Тайланд?

Reply

etceterini February 22 2016, 14:52:55 UTC
Вряд ли рейс из Найроби на пляжных туристов ориентирован. Из Африки в Бангкок еще летают из Йоханнесбурга, Аддис-Абебы и Антананариву. В принципе, до восточной Африки оттуда относительно недалеко.

Reply

solosenkov February 23 2016, 07:29:32 UTC
Так и я о том же! Если Эль Аль возит туристов и тайских гастарбайтеров, то с ними все ясно! Так что характер африканского спроса мне понятен :))

Reply

alykel_hater February 25 2016, 14:30:51 UTC
Ethiopian так же "бомбит" в Бангкок на Дримлайнере. Казалось бы - неужели такой поток Туристов из/в Эфиопии.
Ответ дали туристы из Бразилии, когда я спросил их как они добирались в Таиланд: самый бюджетный вариант перелета из Латинской Америки в Таиланд предложили Эфиопцы - порядка 800ЮСД за билет туда-обратно.
Думаю, что Кенийцы работают так же на транзитных пассажирах.

Reply


alykel_hater February 25 2016, 14:27:22 UTC
Чудовищно титанический труд!
Вот спасибо!

Возникло несколько мыслей:
- В787 уже юзают такие "флагманы" авиации как Ethiopian, Kenia, Thai, Norvegian, Azerbaijan, TUI... Почему отечественный флагман их не берет?
- Тайцы во всю юзают свои heavy 777, 747, 330 из Бангкока в Пхукет, Краби, ЧангМай.. Плечо в 500-600 км всего...
- лучшая фотка этго поста - Тайский 340й...

Reply

etceterini February 25 2016, 16:49:31 UTC
>>Чудовищно титанический труд!
>>Вот спасибо!

Пожалуйста! Еще более титанические усилия в продолжении серии.

>>Возникло несколько мыслей:
>>- В787 уже юзают такие "флагманы" авиации как Ethiopian, Kenia, Thai, Norvegian, >>Azerbaijan, TUI... Почему отечественный флагман их не берет?

Думаю, Аэрофлоту с небольшим числом дальнемагистральных рейсов хватает парка 330-х. Все-таки подавляющее большинство перелетов нашего флагмана - средние и короткие дистанции, где A319-321 оптимальны.
Ну и вопрос денег немаловажен в условиях убыточности внутренних рейсов и низкой прибыльности международных.
Стоимость B787-8 - 225 млн долл при вместимости 242 пассажира.
А330-200 - 222 млн и 253 пассажира
А320 - 94 млн и 150 пассажиров
А321 - 110 млн и 170/220 пассажиров.
За цену одного Дримлайнера можно купить 2 321-х.

>- Тайцы во всю юзают свои heavy 777, 747, 330 из Бангкока в Пхукет, Краби, ЧангМай.. >Плечо в 500-600 км всего...
>- лучшая фотка этго поста - Тайский 340й...

Мне больше нравится ИндиГо и лаосские ATR-ы.

Reply

alykel_hater February 26 2016, 03:26:36 UTC
Не думаю, что у Kenia или Ethiopian или LOT международная сеть дальнемагистральных маршрутов шире чем у Аэрофлота или бывшего ТСО.

Reply

vova_boy February 26 2016, 03:32:20 UTC
"Лучшая фотка" - я не ливрею, а общее впечатление от фото имел ввиду.
14,19,20,32 - самолеты как живые...

Reply


max_sky March 4 2016, 15:19:13 UTC
Хорош улов! Китайцев то сколько со своим форматом бортовых!

Бутан - удача! впервые вижу, как и многие другие!

Reply

etceterini March 8 2016, 15:25:14 UTC
Бутан я рассмотрел только разбирая фото.

Reply


Leave a comment

Up