Гудбай, «Трансаэро», гудфлай. Часть.1. Занимательная статистика

Oct 29, 2015 01:05

Исчезновение второго по величине аваиперевозчика в не самой маленькой стране - факт, конечно, прискорбный. Меня беспокоит не столько судьба конкретной компании, сколько потеря разнообразия. Именно разнообразие - залог процветания любой системы. Будь то биология и разнообразие видов, или экономика и разнообразие рынка (читай - конкуренция). Ну и ( Read more... )

Экономика, Авиация, "Трансаэро"

Leave a comment

Comments 15

rust2008 October 29 2015, 02:47:57 UTC
Нордавиа уже давно не является "дочкой" Аэрофлота.

Reply

etceterini October 29 2015, 03:24:39 UTC
Действительно.

Reply


g_bukin October 29 2015, 08:33:16 UTC
пустили бы на российский рынок буржуйские лоукосты - было бы все в шоколаде..

Reply

etceterini October 29 2015, 12:09:34 UTC
Стали бы лоукосты летать по внутренним маршрутам?

Reply

g_bukin October 29 2015, 12:14:32 UTC
только ими бы и летал

Reply

etceterini October 29 2015, 12:22:13 UTC
Пассажиры то конечно. Но я говорю о компаниях. Насколько им были бы выгодны внутрироссийские рейсы?

Reply


tilibomkin October 29 2015, 09:37:24 UTC
Отличная статья, есть один недочетик - не указано какая компания навернется следующей, было бы интересно знать прогнозы.

Reply

etceterini October 29 2015, 12:12:48 UTC
Спасибо. Кто бы знал, кто будет следующим. Аэрофлоту не дадут ни при каких условиях. S7 и Урал - посмотрим на итоги года. Хуже всего с точки зрения экономики дела у ЮТэйр. Но, во-первых, авиакомпания только часть холдинга, а как дела обстоят у остальных подразделений я не знаю. Да и далеко не все на нашем рынке определяется объективными экономическими факторами. И в случае Трансаэро тоже.

Reply


max_sky October 30 2015, 17:41:51 UTC
Спасибо, любопытная стастика. Знакомые являлись представителями ТСо в Омске, сейчас в шоке - ни работы, ни перспектив...

Reply

etceterini October 30 2015, 18:05:44 UTC
Да, печально, что за этими столбиками статистики стоят реальные люди, которым надо как-то жить дальше.

Reply


Leave a comment

Up