(no subject)

Apr 09, 2022 00:16

Господи, как же я задолбалась со всеми эти проблемами при попытке что-нибудь оплатить.
Я уже говорила, что одна моя карта просрочилась тут в Польше.
Вторую заблокировали при попытке потратить $900 на гуманитарную помощь. Ну ладно, можно понять. С моей польской симки в Америку не позвонить, так что я предвкушала бесконечный разговор со всеми «если ты хочешь то, то нажми это» и «ожидайте на линии» по расценкам “up to $3/мин” с американской сим-карты. Но оказалось, что Джордж не менял американскую симку и заплатил за международный план, так что звонки бесплатные. Спасибо ему - позвонила с его телефона, разблокировали.

Вестерн Юнион тем временем два перевода с этой картой пропустил, а потом ни в какую.

Раз такое дело, решила попробовать Paysend вместо Western Union. Первое, что приложение спросило - это телефон. При введении польского телефона оно продолжало говорить, что надо ввести телефон. Проверила сто раз - телефон правильный, и код страны +48 они сами сразу поставили. Рррр. Ладно, написала американский телефон - сразу все заработало. Но пришлось, конечно, вставить американскую симку, чтобы получить код. Получила, ввела - перевод таки не проходит. Видимо, дело все же в карте, подумала я.
Кстати, Paysend берет $2 (когда работает), а WU ничего не берет.

Ладно, черт с вами. У меня ещё одна карта есть. Но дома. Я потеряла ее за три дня до вылета и не успела получить новую. Попросила Жорика найти конверт и мне прислать фотки карты. Прислал. А ее ж надо активировать. Опции - звонить на американский телефон или онлайн. Отлично, идём онлайн! А ты нам подтверди, что это ты. Давай мы тебе смс с кодом пришлём на твой американский телефон. Блин, ну давайте. Ставлю опять американскую симку, получаю код, ввожу. Кнопочка activate после этого ни на что не реагирует, хоть ты тресни! И так 4 раза. Да что ж такое!

Нашла Джорджа, он опять дал мне свой телефон, я позвонила и активировала карту. После этого стали видны транзакции онлайн. И среди них что-то непонятное в размере $1900. Причём я в банк звонила 18 марта сообщить о потере карты, а транзакция прошла 21-го. Интересное кино. Початилась с ними - звоните по телефону, говорят. Ладно, из дома уже позвоню.

Потом поговорила онлайн с Western Union - они подтвердили, что это мой банк не пропускает транзакции, а не они. Позвонила в банк - надо же, они, оказывается, не круглосуточно работают. Пришлось ждать американского утра. Позвонила опять. Банк сказал - мы пропускаем транзакцию, но ВЮ почему-то возвращает деньги (да, это видно онлайн), мы тут ни при чем, это проблема Вестерн Юнион. Аааа! Я уже готова биться головой об стенку.

Тем временем я решила попробовать Вестерн Юнион с другой, свежеактивированной картой. Опять захотели код. Потащилась из павильона в гостиницу, переставила в третий раз за день симку, получила на американский номер и ввела код - приложение зависло. Начала заново - крутится и крутится loading. Бесконечно. И так три раза. И тут Саша звонит, что приехал и можно выгружать консервы из моей машины (наконец-то, ибо она полтора дня была завалена и я не могла посадить больше одного пассажира).

Где-то в середине этих душераздирающих приключений я оплачивала гостиницу. Карта не сработала. Но со второго раза сработала. А потом я увидела, что онлайн показывается транзакция два раза.

Вряд ли кто-то из вас не запутался в моих злоключениях, но сил моих больше нет бороться с этими картами-банками! Все меня обижают и как будто специально стараются сделать, чтобы я не могла переводить деньги! 😢
Previous post Next post
Up