Владеют-то они кагбэ оба (или у Николая даже свое есть, я точно не помню), просто Николаю оно сызмальства нафиг не надо. Ему в город надо, идеями коммунизма размахивать, а заодно кутить и бомжевать.
А что до игрушечности - то всё правильно, только это здесь художественный прием. Передающий определенную иронию режиссера к изображаемому миру. И да, фильм совершенно точно про Алексея Каренина.
Да какая-то уж люто грубая ирония-то. Убогая даже. Все это выглядит как неловкая и беспомощная попытка выдать третий сорт за постмодернизм. Вот я сделаю такое кино, чтобы западный зритель понял, что это про русское дворянство (тм). А чтобы интеллихенция и критики не подняли на смех - сделаю рампу, всякие театральные прибабахи, и как бы этим самым замаскирую, что снял третий сорт.
Здесь это не худжественный приём. Здесь это полная беспомощность режиссёра.
То есть когда есть хороший актёр (типа Джуда Ло), то он даже и в таких условиях способен сыграть нормально. А когда нет ничего кроме мордашки с кудряшками, то нихрена и не выходит. И режиссёр не способен ничего с этим сделать.
Reply
И да, фильм совершенно точно про Алексея Каренина.
Reply
Все это выглядит как неловкая и беспомощная попытка выдать третий сорт за постмодернизм.
Вот я сделаю такое кино, чтобы западный зритель понял, что это про русское дворянство (тм). А чтобы интеллихенция и критики не подняли на смех - сделаю рампу, всякие театральные прибабахи, и как бы этим самым замаскирую, что снял третий сорт.
Reply
Легкий, да. Нарочито легкий.
Reply
Здесь это полная беспомощность режиссёра.
То есть когда есть хороший актёр (типа Джуда Ло), то он даже и в таких условиях способен сыграть нормально.
А когда нет ничего кроме мордашки с кудряшками, то нихрена и не выходит. И режиссёр не способен ничего с этим сделать.
Reply
Reply
Leave a comment