Фильмотека

Jan 11, 2014 22:51

filanta, для тебя.

"Преданный садовник " (The Constant Gardener, 2005)

Не смотреть    - Тем, кто ожидает удиветь американское кино вместо британского.
(Не портите впечатление ни себе о фильме, ни фильму о себе. Вы познакомитесь с ним потом, когда будете готовы.)
Смотреть ли вообще?    - Да, обязательно. Это невероятное эстетическое удовольствие.

Посмотрите ровно первые двадцать минут.
Если Вы влюблены с первого кадра, - да, это Ваш фильм.
Если Вам скучно - выключайте, посмотрите его через год.
Если Вам пока непонятно, нравится или нет, - смотрите до тех пор, пока не определитесь. Затем п. 1 или 2.

"Любовь. Любой ценой"



Описание с "Кинопоиска":
"Молодая пара - Джастин и Тесс Куэйл - участвуют в британской дипломатической миссии в Кении. Все идет своим чередом до того момента, как Тесс находят мертвой. Рядом с телом девушки обнаруживают труп туземца, что бросает серьезную тень на ее репутацию и дает пищу для разного рода обидных толков.
В надежде найти убийцу и восстановить доброе имя любимой жены, Джастин покидает пределы экзотической Кении и отправляется в Лондон. В ходе своего расследования молодой человек раскрывает опасный заговор, который ставит под угрозу тысячи жизней. Но причина гибели его супруги по-прежнему окутана плотной завесой тайны…"
_________________

Великолепная операторская работа. Сезар Шарлон сделал невозможное, - покорил меня с первой секунды.
      А вместе с ним и Клер Симпсон.
      Первые моменты, когда кадр постепенно заливается светом, и от сильного света ушедшие как будто превращаются в картинки на "экране" перед героем...

Изумительный монтаж, линия повествования, режиссерская работа, первоклассный подбор актеров, саундтрек вне описаний. - В общем, все то, в чем этот фильм номинировался на Оскар и другие премии абсолютно заслуженно.
      Отдаю им Оскар своей души.
      Статуэтку же унесла Рейчел Вайс за "лучшую женскую роль второго плана". Очень не люблю один из её типажей в некоторых фильмах (здесь он тоже отчасти просматривается), но влюблена в величину её таланта.

Если Вы сумеете оценить этот фильм, то, возможно поймете, почему я не могу говорить о нем дальше. - Каждая попытка рассуждать о нем кажется мне глупой и бессмысленной. Он сам говорит.

Режиссер - Фернанду Мейреллиш.
Оператор - Сезар Шарлон.
Монтаж - Клер Симпсон.
По роману Джона ле Карре, который участвовал и в создании сценария к фильму.

P.S. "Театральную постановку" из 14-й минуты обязательно посмотрите отдельно без дубляжа.

британское кино, Рэйчел Вайс, Рэйф Фанс, 2005, фильмотека 2014, киномания, немецкое кино

Previous post Next post
Up