Фильм Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт», рассказывает историю легендарного консьержа Густава (Рэйф Файнс), работавшего в знаменитом европейском отеле в первой половине ХХ века. Его глазами показаны события, сотрясавшие Европу между двумя мировыми войнами.
Находясь под большим впечатлением от кинокартины Отель «Гранд Будапешт», не могу не поделиться своими эмоциями. Для себя я этот фильм открыла после рекомендации друзей, которые его уже видели и остались довольны. Они описывали его как очень интересный фильм не похожий на большинство кинокартин
Просмотрев фильм я получила огромное удовольствие, одинаково, как от сюжета, так и от картинки. Буквально на каждый кадр этого фильма смотришь с упоением. Удивляет то, как пропорционально выстроена картинка, как органично смотрятся актеры в кадре, как костюмы актеров досконально подобраны к интерьеру или к окружающей их обстановке. С какой педантичностью авторы фильма подходят к построению кадра, как будто вымеряют все по линейке и долго ищут идеального соотношения. Создатели картины настоящие фанатики своего дела. Такое отношение к делу вдохновляет, самой создать что-то гениальное.
На этих стоп-кадрах, прослеживается симметричность, я бы даже сказала "отцетрованность" кадра, гармоничное сочетание одних оттенков цвета или наоборот акцентирование яркфильмаими цветами. Авторы часто применяют этот прием.
У меня создалось впечатление , что актеры не существуют в этом пространстве, а срослись с ним в одно целое. Позы, жесты и движения актеров неразрывно связаны с пространством окружающее их. Еще хочу заметить, что создается впечатления "театральности", конечно постановочность в фильме прослеживается, но это совершенно не напрягает.
К примеру на этом стоп-кадре, "цепляет" совпадение формы бокала, бра и их идеальное расположение, возможно, это было сделано случайно. Белая салфетка на столике у окна, на верхней части кресла и белая рубашка, создают акцент на лицо и жесты актера
Рэйфа Файнса .
На протяжении всего фильма не покидает чувство, что его снимает не режиссер, а талантливый дизайнер-декоратор. Признаюсь, что за весь филь останавливала его раз десять, чтобы подметить каждую составляющую интерьера. Мне было интересно его разбирать и подмечать сочетания. Приятного просмотра!