Sep 01, 2008 09:20
... для концепции "игрового мира для высокоразвитого мира" почитываю краткое изложение истории... уже прямо на том куске что отвечает за Рим возникло интересное ощущение... Оказывается основная часть внутренних конфликтов и разногласий государственного масштаба порождается не столько жаждой наживы (она есть у всех от мала до велика и одной ее мало), сколько жаждой власти - выражающейся в праве проводить свои собственные законы. Собственно мысль проста (сейчас ее так изложив понимаю, что все это было давно известно), однако вот продолжение...
Ради чего же люди будущего могли бы играть в ММО игры? Они ведь будут в них играть, никуда это не денется, только углубляться начнет, да еще потом ИИ добавиться так вообще появится новое измерение... и куда же оно пойдет? В чем оно будет?
Сейчас самые знаменитые ММО не позволяют игроку прямо влиять на историю мира, да и косвенно это дается в очень малом масштабе. Единственное место где сейчас "играют" игроки - внутрення (и чего греха таить, внешняя - ебай) экономика. В играх типа ЛА2/ВОВ выше этого стоит только игра в замки и БШ, из известных мне только Ева предоставляет какие-то условия для развития реальной внутренней политики - мира целиком основанного на действии игроков, но и тут это просто смежная игровая зона, потому что глобальная экономика и глобальная политика очень слабо связанны. Нет законодательной власти. Вообще. Но это отдельный разговор.
В общем, мысль проста - глупо разыгрывать повторение истории на мировом масштабе в рамках ММО. Повторять все эти войны за права и законы, которые наверняка уже были разыграны и изучены многими игроками - а посему имеют оптимальный путь прохождения или вообще не имеют смысла. Но что же тогда остается? В чем будет фан ММО будущего?
Есть читерский вариант - "проект Матрица". Подразумевающий что "игроки" будут погружаться на столько, что просто не смогут получать информацию извне и будут вынужденны до всего доходить сами... но это как-то простовато (повтор с вариациями, да еще без учета внешнего мира). Есть научный вариант - игра ради каки-либо исследований или отработки социальных экспериментов... но это слишком сложно (требует много знаний от самого же автора такой идеи). Усредненный вариант - наличие какого-то мира - игровой песочницы - с измененными законами физики (да, магия итп), которые не будут давать человеку так просто повторять свой путь за счет необходимости развиваться научно... но в этом случае внешний мир приобретает невероятно огромное значение.