Что делать и кто виноват?

Sep 11, 2013 14:32

Недавно заказала из Американии, пардон, штаны. Пардон, милитари, куда ж без этого. Но не об том речь. А речь о «замечательной» доставке «EMS ( Read more... )

Leave a comment

sun_booka September 11 2013, 14:11:30 UTC
Я бы в этой ситуации позвонила в клиентскую службу и потребовала бы начальство.

Reply

eswit September 11 2013, 14:22:40 UTC
Бесполезняк. У них там не найдешь концов. Диспетчерская по одному телефону, операторская - по другому, склад - по третьему. Единственный вариант - ехать в саму контору и там качать права.

Reply

sun_booka September 11 2013, 14:41:45 UTC
Тогда да, ехать в контору. Правда, этот вариант возможен только если на него есть время и силы.

Reply

1_pit September 11 2013, 14:24:10 UTC
Ну... бывает, что в клиентских службах народу все по барабану. Они же не маленькая фирмочка. Ну недовольны Вы, а им то что. У них прибыль меньше станет? Нет. Ну и плевать они хотели.

Reply

sun_booka September 11 2013, 14:43:26 UTC
Бывает, да. Вы хотите сказать что даже пробовать не стоит? Мне случалось успешно отстаивать свою позицию в похожих ситуациях. Для меня это дело принципа.

Reply

1_pit September 11 2013, 14:49:38 UTC
Пробовать стоит :)

Reply


Leave a comment

Up