Недавно заказала из Американии, пардон, штаны. Пардон, милитари, куда ж без этого. Но не об том речь. А речь о «замечательной» доставке «EMS
( Read more... )
Бесполезняк. У них там не найдешь концов. Диспетчерская по одному телефону, операторская - по другому, склад - по третьему. Единственный вариант - ехать в саму контору и там качать права.
Ну... бывает, что в клиентских службах народу все по барабану. Они же не маленькая фирмочка. Ну недовольны Вы, а им то что. У них прибыль меньше станет? Нет. Ну и плевать они хотели.
Бывает, да. Вы хотите сказать что даже пробовать не стоит? Мне случалось успешно отстаивать свою позицию в похожих ситуациях. Для меня это дело принципа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment