Дозор

Sep 27, 2015 14:40

Не играла я давно от слова очень. Правда этим летом два раза поштабила, один раз полевиком побегала, но не проняло.
Эта игра прошла под девизом "Я же говорил!"
Собрались старые, матёрые FEARы, Андрей за водителя, Саня, Слава, Виталя за поисковиков, я за штурмана. Штаба у нас не было. Остальное вроде как было.
1 - На первом же уровне у нас украли капитана. Пока полевики искали бонусные уничтожаемые коды, его с мешком на голове и с завязанными стяжкой руками увезли в закоулки 4й железнодорожной, поставили к стенке и грозились расстрелять. Впрочем, угрозы остались пустыми, и к концу бонусного он уже сидел в машине.
2 - Дорогу сквозь мешок он рассмотрел хорошо, к стенке мы приехали быстро, вот только понять, что объект - сама стенка быстро не смогли. Понаехало еще 17 команд, и 13 кодов искались очень тяжело. Я коды не искала, толпы боюсь, пряталась в машине.
3 - Потом поехали на Энгельса. Там команду вновь разделили: водителю дали одну карту, полевикам другую. Я, поскольку из машины не выбиралась, поехала с кэпом. Приехали в заброс на Динамо, где нас скрутили люди в форме с претензиями, что кто-то из нас свернул замок, разодрал счетчик и вообще проникли на территорию под сигнализацией, где на завтра планировалась страйкбольная игра. Предлагалось вызвать милицию, отписать свои контакты и написать объяснительную/заявление. Некоторые команды даже поверили, пришлось страйкболистам им на ушко шептать, что это антураж, иначе они бы там устроили проблем. Что касается меня, я с восторгом обнаружила среди людей в форме три знакомые физиономии, не виденные мной годами, и не удержалась от идеи с визгом повиснуть у них на шее :) Чуть штраф за это не схлопотала, за раскрытие антуража. Хотя кое-кто решил, что так и задумывалось, зная, что я не играю. На этом уровне я тупанула с кодовым словом, решив что это просто код, и надо его перевести в дозорный числовой формат, благо нулей там действительно не было.А про спойлер временно забыла. Хорошо хоть по возвращении к полевикам до меня дошло.
4 - Тайминг уровня (5-5-10) сподвиг нас обыскать расписание на автовокзале неподалеку. Зря, надо было ехать на Постышева. Сообразили достаточно быстро ("Я же говорил" от Саньки), тайминг относительно других команд нормальный.
5 - Телефон увидела быстро, позвонили и затупили. Разгадывали долго, про сервис не знали, на картинку тыкнуть долго додумывались. Неприлично долго, я собой недовольна. По пути обнаружила, что сдох инвертор, особого значения не придала, в багажнике был запасной. Приехали без проблем, коды сняли очень быстро, уровень закрыли, но я на этом уровне страху натерпелась.. уж и забыла когда так боялась: люди, в большом количестве бегают через пустую автостраду, по которой всё же летают автомобили, причем быстро и сигналя. Я жутко боялась услышать визг тормозов и звон разбитого стекла. В итоге мои страхи не сбылись, но и беспроблемным уровень назвать нельзя. Снят.
6 - а вот и флеш-игра. А инвертор ёк. И запасной не заработал. На скорость пыталась разгадать, спасибо полю, подсказали про разный тон фона, переволновалась, даже не сообразила сразу. Пока разгадывала, ехали в сторону города зачем-то. А потом началась катавасия: три уровня-буквы считываю, комп говорит что зарядка кончилась, я закрываю сообщение, а в флеш обратно меня не пускает, приходится перезагружать страницу и снова идти эти три уровня... и так дважды. В общем, комп сдох как только я вбила наугад код Шпион. Увидев карту, уже я произнесла девиз игры :) Доезжали по телефону. Ностальгия, это здание играло когда мы с Кенняшками енку писали. Правда, ни одного кода енского там не было в привычном виде - там реализовали тогда хитрую задумку.. но не будем о воспоминаниях =) На этот раз всё классика - 9 меток, и затупили торжественно со снятием: обыскивали одну метку, когда вбито было 7 кодов из 9ти. Пока поле искало код, я искала ненайденную метку. Выяснилось, что я не пробила один из прошёптанных мне кодов(( Мой косяк, тоже время потеряли.
7 - задание понятно сразу, но разгадывать его без компьютера было нудно. А точку вбить без компутерного дубльгиса вообще нереально. Не спрашивайте, как мы выкручивались без штаба. Доехали, пошли искать... ну и коды(( один код спалили, ибо подходили перечитывать его трижды. Ну хреново писать код в два столбика, люди, некрасиво!
8 и далее - бегом, язык на плечо, кэп уронил маглайт, он перестал гореть, нашла запасной налобник, конечно с привычной яркостью не сравнить. Сняли, бежим дальше... уханькалась я бегать за последующие уровни, откровенно. Ботинок запросил каши, я вымокла и замерзла. Порадовала табличка на конце пирса, предостерегающая от купания голышом, бо всё на камерах. Бгг.
Игра хорошая, ровная. Коды хотелось бы почетче. Уничтожаемые коды... хм... Тем не менее, все снималось. Метки покреативнее просились, кресты как-то не произвели впечатление. Антураж что надо, люблю когда в дозор вплетается ролёвка, да еще с привлечением команд. За трехсловный сервис прям спасибо, удивлена и обрадована новому знанию. Впечатлений выше крыши, на самом деле, за что спасибо не только авторам, но и моей команде :) Я скучала :)

friends, games, encounter

Previous post Next post
Up