Мобильное

Nov 28, 2014 12:07

Решила сменить оператора. На МТСе пользовалась Смартом, (200р, гиг тырнета, 300 минут). Гига с ингрессом хватать перестало на третий месяц. Насоветовали мне Мегафона. Пошла я к ним в офис, заявление написала, мне симку выдали, мол, через неделю отключится ваша красненькая, поставите нашу зелёненькую, и всё будет хорошо.
Прошел срок, отключилась у меня входящая связь на МТСине, воткнула я мегафоновую симку. Всё хорошо кроме возможности пополнения баланса исключительно через сайт или офис - если попытаться иначе, деньги на мтс уйдут.
Приходит 25е число, и мтс присылает мне смску - скоро новый месяц, мы с вас снимем абонентскую, позаботьтесь чтоб эти деньги были на вашем счете.
Я удивлённо шагаю в МТС, говорю - как так? Они - а, это массовая проблема, пишите претензию, рассмотрим.
Оттакот. Будьте бдительны. И не забывайте со сменой оператора заглядывать еще и в Сбербанк - оказывается, если не предупредить их, мобильный банк благополучно перестанет работать. Ну и что, что номер тот же самый.

А еще похоже, что накрылся у меня акселерометр в Sony Smartwatch SWR10. Потащу обратно в ДНС, хай меняют.

бррр..., жизнь

Previous post Next post
Up