ЗАСТЫВШАЯ ВОЛНА ЦВЕТА ДОНЫШКА БУТЫЛКИ ИЗ-ПОД БЕЛОГО ВИНА

Jan 23, 2013 10:45



Homo sapiens - создание по сути своей консервативное. Уверен, в том числе и это качество помогло нам обойти, выжить и пережить своих соперников. Сегодня, когда неандертальцев почти совсем не осталось, и продолжительность жизни неукротимо приближается к библейской, у нас должно быть время и возможности разнообразить наше бытие.

Однако новое даётся с трудом. Издания, публикующие архитектурные проекты, будь то дома или офисные здания, пересыщены однообразными интерьерами, блеклыми для офисов и бюргерскими, неотличимыми друг от друга, для жилья, с однообразной, тёмной мебелью на фоне бледных стен. Уверен, у пользователей создаётся впечатление, что на рынке есть один-единственный каталог и задача дизайнера, расставить мебель из него по правильным углам. И пользователя трудно винить. Когда он видит, что из журнала в журнал, премию получает дизайн, где ножки у коричневой консоли, на которой стоит светильник в виде светлой вазы с ещё более светлым абажуром, чуть более затейливые, чем в остальных изданиях.

А ведь это наша задача, предоставить возможность получать удовольствие от объёмов и интерьеров, где уже нет неотличимого светлого кожаного дивана вдоль стеночки, слева торшер, справа столик, а сверху постер, затейливо повешенный на гвоздик. Почему я говорю про жильё?

Именно жилые интерьеры позволяют ограничивать фантазию не корпоративными рамками, а размером помещения и бюджета. Мы должны научить людей не испуганно смотреть на необычные вещи, в поисках привычных силуэтов, не пытаться дать оценку чему-либо, основываясь лишь на том, насколько велико и известно имя автора, а испытывать восторг от сочетания света, неординарных поверхностей, сложных деталей, воздуха и настроения, созданного этим автором. Тянуться именно к непривычному, потому, что привычное набило оскомину.

Я получил заказ сделать городскую холостую квартиру для клиента, живущего за городом. В квартире он иногда будет ночевать. Иногда собираться с друзьями. Интерьер должен поражать


Даже профессиональные игроки рынка, увидев фотографии готового объекта, сочли их визуализацией. Потому, что так не бывает. Так это и было целью! Так не только не бывает, так больше и не может быть. Повторить этот интерьер невозможно, т.к. немецкий завод, единственный, который согласился построить такую сложную волну из стекла, стал недавно банкротом.

Тяжелое неровное стекло цвета донышка бутылки из-под белого вина, выгибается волной. Пена создана из стеклянного гравия. Пересекающий пространство кореан становится по очереди почти всеми предметами мебели, необходимыми для интерьера. Придуманные и созданные на заказ диваны стали уютными лежбищами для томной вечеринки. Почти как на пляже.

Из светящегося углубления на потолке свисают над барной стойкой стеклянные щупальца то ли медузы, то ли осьминога. Это ограждение камина. В тело барной стойки встроен биокамин, от пламени которого и защищают щупальца из силиконового стекла.


Из стены в конце гребня волны к нам несётся акула с огромной раскрытой пастью с зубами во, кто его знает, сколько рядов. Крупный кусок гальки из кореана - журнальный столик. Один из «шезлонгов» поставлен вдоль стеклянной стены, высоко-высоко над самым центром города. Вечером этот кусок океана в сочетании с  яркими московскими огнями производит ещё более сильное впечатление.


Новое - это далеко не всегда хорошо забытое старое.

квартира, архитектура, волна, проект, рисунок, океан, стекло, художник, эскиз, камин, фото, отделка, пространство, дизайн для мебели, город, кореан, дизайн, архитектор, мастерская Сергея Эстрина, графика, интерьер, пентхаус

Previous post Next post
Up