КОД ЭСТРИНА

Jan 27, 2015 11:31

Отличное название для персональной выставки.



Как организовать персональную выставку художника, если художник - архитектор? Да вообще-то, примерно так же, как если бы ты просто был художником или не художником вовсе. Помещение + куратор + спонсор; довести до кипения и варить примерно пять - шесть месяцев до полной готовности.


В чем сложность выставки архитектурной графики? В том, что графика не даёт цвета и с трудом вызывает эмоции. Была мысли "оживить" рисунки в ролике, заставить их двигаться, но что бы ты ни поставил рядом с графикой, это отвлечет внимание. Скучнее графики могут быть только планы и разрезы.
Но, для архитектора графика - это возможность осмыслить архитектурные идеи и способ общения с заказчиком. Эскиз, сделанный от руки а ля прима - это нестандартное средство убеждения и вполне серьёзный аргумент.




Что будем делать? Ну, наверное, не станем просто и вяло развешивать картины по стеночке рядочком. Это не возбуждает ни нас, ни галерею.  Есть интересные мысли на тему оживления пространства.

Современная архитектурная графика существует вне традиций. В ней фантазии о будущем комфортно существуют рядом с абсолютной классикой. Настоящее в будущем, а будущее в настоящем. Будем тестировать возможности архитектурного рисунка в сегодняшнем состоянии.

Так что, помещение найдено, я все ночи напролёт рисую, куратор что-то пишет. Готовимся.

рисунок, Сергей Эстрин, роспись, картина, классика, рисунки на одежде, живопись, рисунок по ткани, пространство, Графика, набросок, акрил, рисунки архитектора, произведение искусства, искусство, выставки, архитектура, архитектурный рисунок, проект, художник, рисунки по ткани, ГРАФИКА, рисунки на коже, рисунки, прекрасное, художники, признание, Художник архитектуры, архитектор, дизайн, графика, интерьер, тушь, выставка

Previous post Next post
Up