Кашкай!!!

Feb 27, 2010 16:51

Видимо как только я сказала, что его Кашкай по сравнению с моей Тойотой мягко сказать хуже, Кашкай разобиделся на нас обоих!!!

Ему уже второй год идет и до этого момента он не подводил, а тут одна за другой пошли поломки и всякие неприятности:
1. Самой первой было спущенное колесо, которое непонятно почему спустило, т.к. никаких дырок в нем не было ( Read more... )

Leave a comment

sweety_kaa February 27 2010, 14:07:56 UTC
Недаром мне ниссаны никогда не нравились)))

Reply

estrellita5 February 27 2010, 14:09:18 UTC
я была о них лучшего мнения, если честно... Особенно о Кашкае

Reply

sweety_kaa February 27 2010, 14:16:31 UTC
Я сидела в кашке, он такой малюсенький внутри оказался относительно других кроссоверов.. Абсолютно не мое:(

Reply

estrellita5 February 27 2010, 14:17:00 UTC
мне как пассажиру в нем понра :))

Reply

errant_ February 27 2010, 16:51:09 UTC
потому, что он не кроссовер, а гольф-класс, вообчето ;) просто года 4 назад ряд фирм решили на базе C класса сделать нечто, похожее на кроссовер, чтобы и производство недорого и потребителю угодить. Даже в рамках раскрутки по автожурналам прошли статьи сравнение "гольфкласса повышеной проходимости"

Reply

sweety_kaa February 27 2010, 17:13:51 UTC
Ты знаешь, я бы лучше за те же деньги купила хендай туссон или Санта фе. Эти, по крайней мере, не только внешне на кроссоверы похожи))

Reply

errant_ February 27 2010, 18:29:58 UTC
Ой, вот только про тушкана не надо :) Это самая плохая машина, на которой мне доводилось ездить.
Да высокий, да большой... вот только боковой ветер его реально сдувает и он при этом заметно кренится. На скорости управляемость хуже чем у жигулей. И, что лично меня больше всего убивало, чтобы въехать на шоссе с длинной европейской полосой разгона и оказаться хотя бы в ритме фур приходилось на первой и второй крутить обороты до отсечки. Дополнительно он порадовал когда на небольших неровностях асфальта стал входить в раскачку.

Reply

sweety_kaa February 27 2010, 18:49:38 UTC
Да ты чоо.. Я на Сантафе ездила, в приницпе понра.
Правда там автомат был, а автоматы я не люблю.

Не знала про туссон... Вроде как форум почитала - люди хвалят...

Будем года через два думать над слегка б/у кроссовером либо минивеном.
Я лично была в полном восторге от ix55 Хендай семиместном.
Все супер, ежели бы не цены в миллион семьсот за новыйО_О

Правда в полном фарше, включая кожаный салон и т.д. и т.п.
А среди минивенчиков дико порадовал фольксваген кэдди.

Но блин, полный привод - это все-таки полный привод:(
Короч, вся в раздумьях. Единственно стопудово и следующая машина будет исключительно с МКПП

Reply

errant_ February 27 2010, 19:20:39 UTC
Ну, может у нас разные критерии оценки авто. Мне не нравятя автомобили с темпераментом коровы.
Помимо этого в корейцах меня расстраивает их подход к комплектации. Максимум опций но все они очень посредственного качества. Кнопочки из дешового пластика посередь кожанного салона, зазоры в стиле ВАЗа... неее, я на них обращаю внимание и они меня огорчают.
По мне лучше пусть список опций будет в два раза меньше, зато каждая из них на высоте.
Да и корейцы оборзели последнее время. Ну не может i30 стоить как Astra.

Кстати, на данный момент передний я считаю более разумным выбором, чем полный. Только вот то, на что глаза глядят либо на заднем, либо на полном.
И с ручками проблема. Топ сегмент уже просто почти все, что везется - на АКПП :((

Reply

sweety_kaa February 27 2010, 19:33:43 UTC
У меня щас машинка на переднем приводе. За всю зиму засела один раз, да и то неглубоко. Точнее, передние колеса попали на лед и уперлись в бордюр.Ни туда-ни сюда. Выехала в раскачку через минуту.

По нечищеным дворам скачет, как коза. Очень в общем довольна я))
Коллеги на автомате застревают там, где я спокойно выезжаю на ручке, даже не задумываясь.

А по поводу разных взглядов - ну не буду же я брать семейный минивен, дабы погонять со светофоров, правильно?:)

Reply

errant_ February 27 2010, 19:47:59 UTC
А что, семейный минивэн, который со светофора рвет всех как тузик грелку будет производить фурор :)

После долгого периода, когда Cкласс был отдан на откуп семейных ценностей вновь пошла мода на заряженные маленькие машинки. У меня была одна из первых таких. И было улыбно наблюдать на столь типичные для наших дорог попытки не дать закончить обгон со стороны тех, что считают себя крутыми. Чуть добавляешь газу и они пыжутся уже позади :)))

Reply

sweety_kaa February 27 2010, 19:54:23 UTC
Я бы с удовольствием купила новую фиесту РС, но спорт-версии нету в новом кузове:((

Хотя и стоковая вполне себе ничего оказалась. 96 лошадок на 1.4 движок - вполне неплохо, учитывая, что у предыдущей было всего 80.
Пока крутила до 5 тыщ, дальше жалко становится))

Reply

errant_ February 27 2010, 20:14:54 UTC
Пока лучшие 1.4 я видел у А3. Отличный крутящий, т.ч. при 115 лошадках она носится шустрее 140 сильных :))

Reply

sweety_kaa February 27 2010, 20:19:47 UTC
нууу, ты сравнил))) они - абсолютно разная ценовая категория))

Reply

errant_ February 27 2010, 20:33:13 UTC
Все относительно. Форд ведь тоже борзеет последнее время.
Заходим на сайт форда, выбираем конфигуратор фиесты. Включаем те опции, которые есть в Ауди А3, которую я знаю, и доступны для фиесты (не все, кстати). Получаем машину ниже классом (B вместо C) с опциями ниже классом по цене 650 штук. А А3, которая выше классом, имеет опции выше уровнем и еще ряд тех, которые для фиесты просто недоступны мы взяли по цене 915 штук. Да и турбовый движое - это уже тысяч 100-150 разницы. Т.е. за совсем другой уровень машины мы платим всего на 100т больше. Вот такая арифметика оборзевших производителей народных авто :))

Reply

sweety_kaa February 27 2010, 20:41:23 UTC
Ну я свою покупала по вменяемой цене в 480 тыщ )
Пилотная серия, одна из первых, которые в Москву в салоны завезли:))

Сейчас цена на них более чем неадекватная, согласна на 100%.
За эти деньги можно купить 6ой гольф на ручке в хорошей комплектухе.

Reply


Leave a comment

Up