Видимо как только я сказала, что его Кашкай по сравнению с моей Тойотой мягко сказать хуже, Кашкай разобиделся на нас обоих!!!
Ему уже второй год идет и до этого момента он не подводил, а тут одна за другой пошли поломки и всякие неприятности:
1. Самой первой было спущенное колесо, которое непонятно почему спустило, т.к. никаких дырок в нем не было
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да высокий, да большой... вот только боковой ветер его реально сдувает и он при этом заметно кренится. На скорости управляемость хуже чем у жигулей. И, что лично меня больше всего убивало, чтобы въехать на шоссе с длинной европейской полосой разгона и оказаться хотя бы в ритме фур приходилось на первой и второй крутить обороты до отсечки. Дополнительно он порадовал когда на небольших неровностях асфальта стал входить в раскачку.
Reply
Правда там автомат был, а автоматы я не люблю.
Не знала про туссон... Вроде как форум почитала - люди хвалят...
Будем года через два думать над слегка б/у кроссовером либо минивеном.
Я лично была в полном восторге от ix55 Хендай семиместном.
Все супер, ежели бы не цены в миллион семьсот за новыйО_О
Правда в полном фарше, включая кожаный салон и т.д. и т.п.
А среди минивенчиков дико порадовал фольксваген кэдди.
Но блин, полный привод - это все-таки полный привод:(
Короч, вся в раздумьях. Единственно стопудово и следующая машина будет исключительно с МКПП
Reply
Помимо этого в корейцах меня расстраивает их подход к комплектации. Максимум опций но все они очень посредственного качества. Кнопочки из дешового пластика посередь кожанного салона, зазоры в стиле ВАЗа... неее, я на них обращаю внимание и они меня огорчают.
По мне лучше пусть список опций будет в два раза меньше, зато каждая из них на высоте.
Да и корейцы оборзели последнее время. Ну не может i30 стоить как Astra.
Кстати, на данный момент передний я считаю более разумным выбором, чем полный. Только вот то, на что глаза глядят либо на заднем, либо на полном.
И с ручками проблема. Топ сегмент уже просто почти все, что везется - на АКПП :((
Reply
По нечищеным дворам скачет, как коза. Очень в общем довольна я))
Коллеги на автомате застревают там, где я спокойно выезжаю на ручке, даже не задумываясь.
А по поводу разных взглядов - ну не буду же я брать семейный минивен, дабы погонять со светофоров, правильно?:)
Reply
После долгого периода, когда Cкласс был отдан на откуп семейных ценностей вновь пошла мода на заряженные маленькие машинки. У меня была одна из первых таких. И было улыбно наблюдать на столь типичные для наших дорог попытки не дать закончить обгон со стороны тех, что считают себя крутыми. Чуть добавляешь газу и они пыжутся уже позади :)))
Reply
Хотя и стоковая вполне себе ничего оказалась. 96 лошадок на 1.4 движок - вполне неплохо, учитывая, что у предыдущей было всего 80.
Пока крутила до 5 тыщ, дальше жалко становится))
Reply
Reply
Reply
Заходим на сайт форда, выбираем конфигуратор фиесты. Включаем те опции, которые есть в Ауди А3, которую я знаю, и доступны для фиесты (не все, кстати). Получаем машину ниже классом (B вместо C) с опциями ниже классом по цене 650 штук. А А3, которая выше классом, имеет опции выше уровнем и еще ряд тех, которые для фиесты просто недоступны мы взяли по цене 915 штук. Да и турбовый движое - это уже тысяч 100-150 разницы. Т.е. за совсем другой уровень машины мы платим всего на 100т больше. Вот такая арифметика оборзевших производителей народных авто :))
Reply
Пилотная серия, одна из первых, которые в Москву в салоны завезли:))
Сейчас цена на них более чем неадекватная, согласна на 100%.
За эти деньги можно купить 6ой гольф на ручке в хорошей комплектухе.
Reply
Leave a comment