Москва22.06.2024 закрывается ветвь от БКЛ в Сити (Хорошёвская - Шелепиха - Деловой центр) длиной 5.040 км. Причём 2.963 км мы теряем совсем, они выводятся из эксплуатационной длины и переходят в состав служебных ветвей, а 2.077 км с обеими станциями остаются в качестве консервов для новой линии. Таким образом, длины линий Московского метрополитена
(
Read more... )
С перегонами по 1,4 км на обоих линиях и перегоном до Стрелки в 3,0 км так и напрашивается строительство Ярмарки.
Reply
Подобным образом будут Южный порт на ЛДЛ встраивать, возможно уложатся в год-полтора.
Reply
Ну в принципе закрытие Стрелки на 1-2 года катастрофой не станет.
Reply
Reply
А Буревестником сормовцы разве совсем не пользуются? Мне визуально казалось потом там побольше чем на Канавинской-Бурнаковской, да и на промежуточных станциях в середине 1 линии типа Комсомольской-Автозаводской-Пролетарской.
Reply
Reply
На пустыре нету, но сама станция ближайшая к Сормово и мне показалось что сормовцы ей пользуются.
Reply
Опять же, в часы пик на Московской видно что 2/3 вместо кросс-платформы вынуждены ходить по пешеходному мостику (Сормово <> Горьковская), 1/6 идёт на выход и 1/6 на Автозаводское направление, но вне пика соотношение пересадок на Горьковскую и Автозавод примерно 1:1...
Как ни крути, пока метро не достигнет самого Сормова, там будет невострбованность. В моём понимании метро не востребованно если из-за низкого пассажиропотока пиковый интервал больше 4-5 минут, а межпиковый больше 6-7 минут.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment