В течение осени-зимы я уточнил сведения по нумерации и правости-левости всех
трамвайных стрелок в Москве. Номера можно посмотреть в
OpenRailwayMap, выбираем "инфраструктуру" и приближаемся до самых крупных масштабов.
Номера всех расходных стрелок и непарных сходных стрелок отображаются явно в виде одно-, двух- или трёхзначного числа. Номера парных сходных стрелок чаще не отображаются, то они есть и их номер имеет вид "ХХХс", где ХХХ - номер соседней расходной стрелки, а "с" так и обозначает сходную стрелку.
Максимальный встреченный номер - 222. Но это не значит, что все номера до того заняты.
В процессе исследования выяснилось, что "свободными" от стрелок номерами являются: 13, 17, 21, 205, 213-217, 220. Возможно, среди них есть стрелки треугольника и съезда на выезде из депо на Русаковской набережной, нумерация которых мне неизвестна.
По сети распределение нумерации следующее:
Северо-западная сеть - 54-56, 69-96, 206-209 (новые стрелки на Авиационной и Новощукинской), 218-219 (новые стрелки на ул. Катукова)
Южная сеть (до Новоспасского моста) - номера 1-12, 13-16, 20, 22-46, 51-53, 204, 221-222 (новые стрелки на Павелецкой).
Восточная сеть (от Каланчёвской и Богородского моста до Новоспасского моста) - 18-19, 47-50, 52, 59, 60, 100-103, 105-131, 134-153, 156-203, 210-212 (новое кольцо у ДК "Компрессор").
Северная сеть (Тм17 и Миусский узел) - 57, 58, 61-68, 97-99, 104, 132, 133, 154, 155.
Учитывая обилие третьестепенных номеров типа 19с5, 94рс и других на выездах из депо и больших конечных стоит задуматься об их перенумерации. Я бы сделал сквозную с разделением, например, нечётные-расходные и чётные-сходные, но без всяких дополнительных букв и цифр.
На очереди внесение дополнительных параметров вроде автоматизации, прогреваемости и других, позволительных в OSM, но пока бесполезных в OpenRailwayMap.