Хронология работы "Новокрестовского Зенита"

Mar 11, 2024 21:25

Хронология режимов работы петербургской станции метро "Новокрестовская"/"Зенит" напоминает небольшой триллер:

13.05.2018 станция "Новокрестовская" открывается на несколько часов в тестовом режиме с пассажирами, но вечером закрывается. При тестовом открытии функционирует только южный вестибюль №2.

26.05.2018 станции "Новокрестовская" и "Беговая" открываются на постоянной основе.

С 26.05.2018 по 09.10.2018 работали оба вестибюля станции (№1 - северный и №2 - южный).

С 10.10.2018 по 01.04.2020 из-за низкого пассажиропотока постоянно работал только южный вестибюль №2, северный вестибюль №1 работал только в дни проведения мероприятий на стадионе.

Со 02.04.2020 по 09.06.2021 станция была закрыта из-за короновирусных ограничений. При этом закрылась станция "Новокрестовская", а 10.06.2021 открылась уже станция "Зенит". Переименование произошло 14.08.2020, в период закрытия станции из-за короновирусных ограничений.

С 10.06.2021 по 01.10.2021 станция открылась для пассажиров в обычном довирусном режиме с постоянно работающим южным вестибюлем №2. Сведений о работе северного вестибюля №1 в этот период нет.

Со 02.10.2021 по 31.12.2021 станция открывалась только по выходным и праздничным дням только с южным вестибюлем №2, а в дни проведения мероприятий - с обоими вестибюлями. Вопрос: в чём причина закрытия в будни? Новые короновирусные ограничения? А как тогда мероприятия?

С 01.01.2022 по 27.02.2022 станция открывалась только в дни проведения мероприятий и только с южным вестибюлем №2. Причина ещё большего ужесточения режима работы?

С 28.02.2022 по 14.12.2023 станция работает в обычном довирусном режиме с постоянно открытым южным вестибюлем №2 и открываемом в дни проведения мероприятий северным вестибюлем № 1.

С 15.12.2023 по 31.01.2024 станция работает в обычном режиме с обоими открытми вестибюлями.

С 01.02.2024 станция работает в обычном режиме с постоянно открытым северным вестибюлем №1 и открываемом в дни проведения мероприятий южным вестибюлем № 2. На платформах станции замечено изменение навигации на выход в сторону северного вестибюля. Вероятно, это сделано для более равномерного износа эскалаторов и траволаторов.

PS На постсоветском пространстве известны несколько примеров особых режимов работы станций в разные периоды или переключения режима работы вестибюлей, но не в таких масштабах в столь короткий срок!
 

Невско-Василеостровская линия, Петербургский метрополитен, хроники, метро

Previous post Next post
Up