Кольцевая линия в Москве строилась в числе прочего для связи друг с другом всех семи основных вокзалов. И, во всех случаях, кроме Павелецкого, непосредственно со станции Кольцевой линии имеется прямой выход либо в сам вокзал, либо в наземный вестибюль непосредственно примыкающий к вокзалу или даже встроенный в него. Во всех, кроме Павелецкого. На Павелецком непосредственно к вокзалу примыкал (а ныне встроен) вестибюль станции радиальной линии.
Вопрос: почему станцию Павелецкая-кольцевая "посадили"
именно так как "посадили", без какой-либо возможности построить полноценный наклон непосредственно вблизи здания вокзала? Помним, что в те годы площади перед вокзалом не было,
был плотно застроенный квартал. Да и сам вокзал в те годы был весьма скромным по размерам, но не настолько скромным, чтобы Кольцевая линия целенаправлено его обходила стороной.
Посчитали достаточным наличие рядом с вокзалом вестибюля радиальной линии? Но на том же Белорусском вокзале по краям здания прекрасно уместились вестибюли обеих линий.
Как вариант, Павелецкая-кольцевая могла бы примыкать к Павелецкой-радиальной Т-образно, а из её восточного торца мог быть сделан выход в начало Кожевнической улицы. Подход со стороны Добрынинской получался нормальным, а к Таганской более кривым. При этом вестибюль в начале Новокузнецкой улицы оставался, но только для радиальной линии.
Ещё были большие проблемы при строительстве проходящего с внутренней стороны Садового кольца перегона Павелецкая - Таганская. О возможных проблемах знали заранее или обе станции уже посадили и отказаться от такой трассировки уже не получалось?