В течение 2013-2016 гг. были опубликованы несколько выпусков моей таблицы с пассажиропотоками метрополитенов стран бывшего СССР и Восточной Европы:
04.2013 (2012),
02.2014 (2013),
12.2014 (2013),
07.2015 (2014),
04.2016 (2015). Кроме того, летом 2015 г. также была опубликована важная производная таблица -
расчёт плотности пассажиропотоков на километр сети по каждому году и важные текстовые пояснения к ней.
С этого момента планирую публиковать таблицы с пассажиропотоками и, как дополнение, две производные таблицы - плотность пассажиропотоков на километр сети и нагрузка на усреднённую станцию - один раз в год, в осенний период. Это вызвано тем, что более или менее полный набор данных (70-80%) для таблицы пассажиропотоков набирается только спустя 8-10 месяцев после окончания отчётного периода (предыдущего года), а сбор оставшихся значений (20-30%) будет продолжаться дальше. Публикация два раза в год не очень удобна, так как под конец весны таблица будет заполнена в лучшем случае наполовину, а осенняя публикация уже малоактуальна.
В текущей таблице имеется 25 столбцов - систем городского скоростного транспорта. Со следующего года их будет 28: я добавлю Киевский и Волгоградский скоростной трамваи (пока по ним полное "н/д" - отсутствие данных) и Московскую Окружную железную дорогу (по ней ожидается какая-никакая статистическая отчётность как со стороны Дептранса/ММ, так и со стороны РЖД). Кроме того, из таблицы убирается вся лишняя информация, все врезки и остаются только основные столбцы и строчки. И на этом пробы с форматом таблицы и её производных закончим.
Итак, итоги 2015 года в плане годовых пассажироперевозок:
Полностью отсутствуют сведения по Софийскому метрополитену (есть способ исправить) и Казанскому скоростному трамваю (тут сложнее), нет достоверного значения по Московскому монорельсу, а оценка перевозок Криворожским скоростным трамваем составляет ~40% от общетрамвайных перевозок по Кривому Рогу (реальность, имевшая место быть в 2009-2012 гг., посему пока ещё актуально).
Таблицы плотности пассажиропотоков и нагрузки на усреднённую станцию будут добавлены в эту заметку позднее.