Окружная железная дорога || Провода затрещали, кольцо загудело, аналог S-Bahn'а до Москвы долетел

Sep 10, 2016 12:18

Через пару часов в Москве начнутся пассажирские перевозки по Окружной железной дороге. Мы ждали этого не менее 40 лет!

А пока они не начались, можно ознакомиться с видом Окружной железной дороги из кабины машиниста.
Видео: по Окружной железной дороге за 77 минут (I путь, по часовой стрелке) *Видно, что далеко не все соединительные ветви и ( Read more... )

Окружная линия, Москва, видео, железная дорога, вид из кабины, электрификация

Leave a comment

Comments 23

yapet September 10 2016, 17:24:13 UTC
Да, я сегодня покатался - это именно S-bann.

Reply

estrella_de_sur September 11 2016, 21:09:20 UTC
Да, инфраструктурно и организационно - именно по Берлинской модели.

Reply


ed4mk_0024 September 11 2016, 10:07:16 UTC
Ну и хорошо, что не светит, потому что сделают как всегда всё через жопу.

Reply


kviten September 11 2016, 15:27:20 UTC
Почему другим линиям Мосузла S-Bahn'изация не светит?

Reply

estrella_de_sur September 11 2016, 21:08:13 UTC
Скажем так, S-Bahn в своей основе уже имел адаптированную под городские/агломерационные перевозки инфраструктуру, чего в Москве нет. Нам в лучшем случае грозит RER'изация с подобным парижскому бардаком, в худшем - сохранение нынешнего состояния с отказом от принципов городских/агломерационных перевозок как таковых.

Reply

idemidov November 1 2016, 19:31:30 UTC
В чем принципиальные отличия RER и S-Bahn?

Reply

estrella_de_sur November 1 2016, 19:52:17 UTC
RER создавался методом прокладки тоннелей под центром города между (условно) противоположными друг к другу вокзалами, пригородно-агломерационные маршруты электричек трансформировались в диаметры с выделением для RER отдельных пар путей на радиальных направлениях. То есть, парижский RER вырос из классической системы тупиковых вокзалов начиная с 1960-х гг ( ... )

Reply


nabbla1 September 13 2016, 12:29:50 UTC
Я тоже прокатился вчера. Небольшой когнитивный диссонанс вызвало, когда объявляют "осторожно, двери закрываются / Please, mind the closing doors", но двери и так все закрыты - некоторые не открывались вовсе, другие уже сами закрылись, они же теперь "ручные" стали!

Впрочем, полностью потестировать ещё не успел - что если за секунду до объявления кто-то дверь открыл - она всё-таки закроется централизованно по команде машиниста?

Reply

estrella_de_sur September 13 2016, 12:33:40 UTC
С объявлениями там явный перебор, а полезных "платформа справа/слева" - нет.
В створе дверей есть некие датчики, которые вот так сходу дверь при наличии человека в ней не закроют.

Reply

nabbla1 September 13 2016, 20:56:45 UTC
Ещё интересные звуки поезд издаёт при разгоне и торможении - снаружи особенно заметно. Первый раз довольно быстро частота звука растёт, "ууу-ииии", потом когда поезд уже поехал, снова падает до "ууу" и повторно начинает расти, как если бы "передачи переключались". При торможении всё в обратном порядке - частота падает, падает, пока снова не перескочит вверх, снова падает, а там и тормоза начинают визжать ( ... )

Reply

nabbla1 September 23 2016, 20:40:09 UTC
Кстати, объявления поменяли буквально вчера или позавчера, теперь каждый раз объявляют "платформа слева/справа", ещё и по-английски, что-то типа "Exit will be at left-hand-side". А "осторожно, двери закрываются" как будто бы убрали, но не всегда, где-то слышал.

Reply


rajon_pride September 14 2016, 00:28:44 UTC
Ветвь 27, которая примыкает к Сити от Белорусского вокзала начали электрифицировать.

Reply

estrella_de_sur September 15 2016, 11:54:01 UTC
Хорошо бы...
Все пять примыканий с Рязанско-Казанского направления (ветви 10, 11, 12, 13, 14) в плане электрификации оказались профанацией - опоры, провода и свежий балласт заканчиваются "за поворотом". Примерно как уход пути и шнурка на ветвь 25 от Делового центра, только более длинные.
Реально готовых электросмычек только две - на Подмосковную и на Нижние Котлы.

Reply

rajon_pride September 15 2016, 12:01:53 UTC
Ну, видимо, просто это не было первостепенной задачей, поэтому пока оставили заделы и будут заканчивать постепенно. На Северный пост такой же задел, у меня в репортажах фотка есть. Пока просто грузовые на Чмухах катаются и на Машках, вчера были фотки с платформ, по третьему пути тягали составы из полувагонов.

Reply

estrella_de_sur September 15 2016, 12:06:13 UTC
Это да, попадался один документ, где описан процесс грузовой работы как минимум на ближайшие год-два, исключительно на тепловозах. Я даже подозреваю, что за прошедшие три месяца на Окружной не побывало ни одного электровоза (могу ошибаться).

Из любопытного - в районе 16-17 часов каждый день имеется перегонка "Стрижа" под ТЭП70 из депо Москва-Киевская через пл. Гагарина на Павелецкое направление, далее на Курский вокзал. На подземной станции это зрелище весьма забавляет.

Reply


Leave a comment

Up