Это не статистика, это оценка, причём в очень узком временнóм периоде. Претензий к ней у меня нет - я сам прекрасно вижу падение пассажиропотока и на СТ, и на городском трамвае. Но многолетней статистики, хотя бы в виде публикаций в прессе точного годового значения именно по СТ Волгограда никогда не было - значит в моей таблице нет места для него. Равно как и для Киевских СТ. Удастся что-нибудь найти за несколько лет - будет у меня и Волгоград.
Кстати, я хорошо знаю откуда взялась цифирь в 50 млн в год. Имён называть не буду, но отмечу, что это была реальность Волгоградского СТ+13 в 1997-1999 гг.
Чего не знаю - того не знаю. В годовом отчёте указана только новая цифирь и всё. В другом интересном документе, где описываются преимущественно автотранспортные проблемы Праги были приведены цифры 2013 и 2014 гг. и чешским по белому написано об изменении методики подсчёта. Скорее всего они используют какие-то коэффициенты...
Comments 6
На уровне Кривого Рога должен быть где-то.
Reply
Reply
Reply
Но многолетней статистики, хотя бы в виде публикаций в прессе точного годового значения именно по СТ Волгограда никогда не было - значит в моей таблице нет места для него. Равно как и для Киевских СТ. Удастся что-нибудь найти за несколько лет - будет у меня и Волгоград.
Кстати, я хорошо знаю откуда взялась цифирь в 50 млн в год. Имён называть не буду, но отмечу, что это была реальность Волгоградского СТ+13 в 1997-1999 гг.
Reply
(The comment has been removed)
В годовом отчёте указана только новая цифирь и всё.
В другом интересном документе, где описываются преимущественно автотранспортные проблемы Праги были приведены цифры 2013 и 2014 гг. и чешским по белому написано об изменении методики подсчёта. Скорее всего они используют какие-то коэффициенты...
Reply
Leave a comment