Климат и профит

Sep 14, 2011 01:23


Когда за бортом [было] +37, самой важной опцией в автомобиле становится кондей. Если вы так не считаете, то у вас он не накрывался именно тогда, когда он нужен больше чем колеса. Впрочем, в отсутствие жары беды не заканчиваются - в дождь, например, понять куда ты движешься через наглухо запотевающие стекла - атракцион для людей с железными яйцами. У меня - нет, и очень скоро я оказался в автосервисе.

Специалисты за 5 минут и 500 рублей приговорили катушку муфты компрессора. Не будучи экспертом, все же скажу, что муфта эта представляет собой сраный металлический шкив с расположенной внутри электромагнитной катушкой, насаженной на вал компрессора. В результате периодического примагничивания муфты к этому валу, вращательный момент от двигателя передается компрессору кондиционера, и тот начинает гонять фреон в системе и наполнять счастьем салон авто.Слабым звеном в цепочке этих чудных превращений и хитросплетении дорогостоящих устройств в моем случае (вовсе не уникальном для данной модели авто) оказалась катушка с диагнозом "сгорела".
Казалось бы, ремонт подобной хрени сводится к замене "перегоревшего" шмотка проволоки, перемотать который способен, блять, однорукий калека в состоянии абстинентного синдрома, только дай ему эту катушку и сопротивление посчитай. Но как бы не так. Любая коммерческая организация понимает - это очень просто. И слишком дешего.
Следующие две недели я со стойкостью параолимпийца пробегал по африканской жаре, передавая эстафетную палочку предоплаты из одного магазина в другой, и получая отказ за отказом. В итоге выяснилось, что новую муфту (и, к слову, нахуй мне не нужную, если бы не моток проволоки внутри) за ~20 тыр. с недавних пор решили вообще не поставлять отдельно от компрессора в сборе за 83,150 р., ага. Все это со сроками поставки не раньше первого снега, и, конечно, без учета стоимости работ по замене с разбором пол-авто.

Обстоятельства вынуждали углубиться в изучение средств нетрадиционной медицины. Обзвонив десятка три профильных разборов, я не нашел ни одной катушки или муфты отдельно. Компрессоры в сборе периодически попадались за 15-20 тыр.
Играть в старое лото с 300%-ой переплатой за ненужный мне дохлый компрессор я не хотел.

К счастью, оказалось что в интернете, кроме порно, еще есть клубы автовладельцев. Спустя несколько дней поисков по теме, я достиг такого уровня просветления, что морально был уже готов все починить своими, блять, руками. Но в последний момент одумался, и уступил все почести электрику в южном порту за 2,000 рублей и 1,5 грузино-часа.

Виной всему был спрятанный в обмотке катушки маленький гадкий термопредохранитель, который и перегорает через несколько лет эксплуатации авто. Хуй знает от каких бед он там предохранял при жизни, но в минусе я буду только если следующей сгорит машина целиком.

эта страна, цифры, жуасна колесас, дело серьёзное, Жопань

Previous post Next post
Up