Был я давеча в пиццерии. Кассирша там сурова как арктическая зима. Я спрашиваю про пиццу. Она смотрит с таким видом, будто я у нее год назад миллион занял и до сих пор не отдал.
Помню, в Норвегии. Заходишь в кафешку и тебе улыбаются чуть ли не по гланды. Тебе показывают, что тебе рады. Потому что у тебя есть деньги, которые ты должен потраить. Это логика сервиса: быть приветливым и вежливым экономически выгодно.
Но в России сервис особый. Здесь кассир, официант и даже директор испортит с клиентом отношения, прогорит, но докажет, что он тоже крут. Иностранцу этого не понять.
В этой пиццерии, думаю, необученный персонал. А зачем тратиться на его обучение, если заведение в самом центре Краснодара? Все и так зайдут. Жаль, что я - не все.
Думал не писать этот пост, но в конце мне недодали сдачу. Дело не в деньгах, это копейки. Дело в том, что мне не объяснили, почему недодали. Ну может мелочи в кассе нет. Так и скажите. Но нет, кассирша по-прежнему сурова и молчалива.
Вобщем я в это азиатское заведение больше ни ногой.