Профсоюз Тимашевского завода "слил" протест работников. Позорище.

Jul 12, 2013 13:21

В кубанском городе Тимашевске закрывается сахарный завод. Работники якобы протестуют. В действительности протест взят под контроль профсоюзом завода, входящим в Федерацию независимых профсоюзов России (ФНПР). Людям запретили общаться с прессой и вообще высказываться. Задача профсоюза Тимашевского сахарного завода свелась не к выражению протеста, а ( Read more... )

Тимашевск, протест

Leave a comment

estitov July 12 2013, 16:46:38 UTC
Вы все-таки оцените ситуацию, представьте сами. Позавчера я приехал в Тимашевск. На заводе мне дали телефон г-жи Богдан и некой Ирины Жуковой.

10 утра. Звоню первой. Она от встречи отказывается. И говорит: «почему вы не получили пресс-релиз, который я во все СМИ направляла?» Вопрос, на который ответить нечего. Я объясняю, что мне ничего не направлялось. Договариваемся, что я ей отправлю СМС со своим электронным адресом, а она мне пришлет. Отправил. Она не прислала.

Прошу ее хотя бы разъяснить ситуацию по телефону. Мне же нужно понять, что тут происходит. Но она говорит, что занята, на совещании. Минут через 5 опять звоню этой Богдан. Объясняю, что надо все-таки пообщаться. Договариваемся, что я она освободится и мы увидимся. Когда? Она обещает в течение дня. Ладно. Жду.

Звоню второй, Ирине Жуковой. Та тоже занята и тоже толком ничего не объясняет. Договариваемся, что увидимся к часу дня.

Так вот. Я там был с 10 утра до 17:45 вечера, когда идет обратная электричка. Никто не перезвонил и не увидился со мной. Я попросил об информационной помощи, чтобы написать об их же проблеме, помочь им же. Я прождал целый день в этом поселке сахарного завода, чуть не сдох от жары. И все получилось зря. Эти люди поступили не вполне порядочно.

Ладно, звоню уже вчера этой Богдан. Она снова на совещании. Снова рассказать о ситуации не может. Звоню Жуковой, она ничего толком пояснить не может. Или не хочет. Даже время начала пикета она мне не сообщила. Мне позвонили рядовые работники завода, которым я оставлял номер, и сообщили время и место пикета, о чем я сразу же наеписал тут. А я все-таки один из ведущих блогеров региона.

Знаете, есть такое понятие, невербальные средства коммуникации. То есть когда ты помимо смысла слов улавливаешь мимику, жесты, интонации голоса. Так вот по интонации я чувствую в их голосах напряжение, беспокойство. Почему? А я вам объясню. Вы говорите, они дали интервью другим СМИ. Правильно: тем, на которые им указали в администрации. На меня им чиновники не указали, потому ко мне такое отношение. А ведь я хотел людям помочь.

Ладно. Прихожу сегодня на их пикет. Выстраиваются люди. Но когда я подхожу к участнику пикета брать интервью, подлетает эта Богдан и запрещает. Понимаете, по закону я имею полное право задать участнику публичной акции вопрос. Она не имеет права и не может регламентировать мою работу. Но регламентирует. И говорит, что надо ждать 40 минут. Я что, прокаженный? Заразный? Я кого-то оскорбил? Я что-то плохое про них написал (на тот момент я не писал ни строчки)? Почему я не могу спрашивать людей о причинах акции?

Поймите, я журналист федерального СМИ. Мне каждый день звонят десятки людей с тем, чтобы я хоть какую-то заметочку про них написал. Я вынужден отказывать, ибо меня на всех не хватает, я охуеваю прсто от количества информации.

А тут я людям предлагаю помощь, теряю ради них целый день (в это время я мог бы что-то написать и заработать - у меня все-таки двое маленьких детей), а они этого даже не понимают, поступая со мной по-свински. Потом еще и запрещают общаться с участниками акции. Этого я уже стерпеть не мог. Теперь я эту г-жу Богдан буду полоскать в каждой заметке, пока она не посинеет.

Reply


Leave a comment

Up