И вновь продолжается бой с "Ростелекомом"

Feb 14, 2013 22:49

На этот раз интернет есть. Но исчезло телевидение.

Раньше при включении приставка требовала просто пин-код.

А тут стала требовать логин и пароль...



Дозвонился в техподдержку. Говорят, что логин и пароль на дне телеприставки.

Нашел, ввел. Не, ни фига, не принимает.

Снова дозвонился. Говорят запишите номер заявки 340 13 07. Оставьте свой сотовый, вам перезвонят.

Мы с сыном как стали ржать))) Точно так же нам говорили каждый раз, когда не было интернета.

Разумеется, никто не перезванивал, пока я не провел пикетирование.

Скорее всего, в этот раз будет то же самое.

Если за завтра не перезвонят, буду пикетировать Ростелеком уже в Москве.

Я заплатил за услугу, я должен ее получить. Я не лох.

ТВ, Ростелеком

Previous post Next post
Up