На этот раз интернет есть. Но исчезло телевидение.
Раньше при включении приставка требовала просто пин-код.
А тут стала требовать логин и пароль...
Дозвонился в техподдержку. Говорят, что логин и пароль на дне телеприставки.
Нашел, ввел. Не, ни фига, не принимает.
Снова дозвонился. Говорят запишите номер заявки 340 13 07. Оставьте свой сотовый, вам перезвонят.
Мы с сыном как стали ржать))) Точно так же нам говорили каждый раз, когда не было интернета.
Разумеется, никто не перезванивал,
пока я не провел пикетирование.
Скорее всего, в этот раз будет то же самое.
Если за завтра не перезвонят, буду пикетировать Ростелеком уже в Москве.
Я заплатил за услугу, я должен ее получить. Я не лох.