Главное: все эти PR-технологии, раскрутки, фирменные футболки, интервью в местных газетах, стикеры с названием группы - полная ЧУШЬ. Вот у нас на ступеньках супермаркета наклеено.
Ну и нахер? Талант или есть или нет. Все остальное - муйня.
Если чье-то творчество востребовано обществом, оно станет популярным и без технологий. А если оно не востребовано, то ничего не поможет.
Общаюсь с местными «рок-звездами». Понты нереальные!) Примерный ход мыслей таков: «Что ж такое, уже пятый год играем, а славы все нет». Отсюда у этих «звезд» два психологических выхода.
Первый: «популярность у нас в принципе есть. Вон как на площади в День города нам апплодировали. Да и в Воронеже на разогреве у самого Олега Иванова играли. Нас знают!».
Второй: «сейчас просто другое время. В прежние времена мы бы прославились. А сейчас всех по ТВ раскручивают. И вообще, толпа мало что понимает в настоящем искусстве. Просто надо PR-технологии применять».
На самом деле я не знаю ни одной местной группы, где были бы нормальные песенные тексты. Ни одной. Хотя бы с каким-то смыслом, хотя бы с какими-то художественными образами. Это что, стихи?
«Вот и дым, мой сумасшедший дым.
Не прячь мое лицо под ним.
Снова ты падаешь,
как нарисованный белым сном.
Вот и я, твой сумасшедший дым.
Я нашла твое лицо под ним,
за стеклом пустых квартир.
Это твой город сумасшедший был».
Это обычное графоманство. Художественная самодеятельность. Набор слов. Конечно, местным группам кажется, что это крик живой души, что это очень круто. А популярности все нет)
И тогда начинают заниматься внешней аттрибутикой: футболочки с надписями, новые гитарные футляры, крутые струны, навороченные барабаны. А популярности все равно нет))
Если у кого-то денежные родители, то пиздец им. Начнутся профессиональные съемки видеоклипов, фотосессии в крутых студиях.
А вот Игорь Растеряев. Нужны ему футболочки с его фамилией? Стикеры? Группы «Вконтакте», интервью в газетах? Нет. Дома на гармошке, и миллионы просмотров.
Click to view