Геленджик. Решил положить деньги на банковскую карту. Захожу в отделение "Сбербанка". На часах 16:29.
Кассирша смотрит холодно: "мы до половины пятого работаем, положите через банкомат на улице".
Выхожу. Вставляю в банкомат карту, засовываю в него 5 тысяч рублей.
Он думает несколько минут, после чего пишет это.
Отдает обратно карту. Пять тысяч не возвращает, и чека тоже нет! Истинно кубанский банкомат: берет, но не отдает.
Причем отделение "Сбербанка" уже закрыто.
Мой друг Зуфар Ачилов барабанит в дверь. Выходит девица и говорит, что надо писать претензию в другой филиал, который через полчаса тоже закроется.
Мчимся туда. Но там девица за стеклом просит претензию не писать, а подождать несколько дней: "вдруг деньги поступят".
Но ведь мне надо уезжать! Заполняю бланк претензии. Однако теперь мне не хотят давать его копию: "мы ксерокс не делаем".
Когда девица видит, что я хочу сфотографировать претензию на сотовый, то выдавливает из себя: "ладно, я сделаю копию, но она все равно темная будет, ничего не увидите". И делает обычную нормальную светлую ксерокопию.
Но больше всего меня поражает фраза девицы: "с этим банкоматом ваш случай сегодня уже третий".
То есть в том самом отделении наверняка знали, что их банкомат барахлит. Но при этом все равно предлагали класть на него наличность!
Но почему не повесить на банкомат табличку, предупреждающую о неисправности?! Или хотя бы не предупредить людей устно?! Уроды. Уроды.
Спрашиваю, когда ждать украденных денег. Ответ умиляет: "вашу претензию будут рассматривать в Ростове в течение двух недель". Занавес.