И мне не понравилось. В Лондоне сейчас дают "Человек-слон" с Бредли Купером. По-моему еще до конца августа еще можно посмотреть, если кому очень надо.
Мне было не очень надо, но два выходных в Лондоне сделали свое дело, я уже сходила на то что хотела увидеть, и раз все так совпало... Я вообще-то решила, раз Купер подгадал свой приезд к моей поездки, было бы невежливо хотя бы мельком не посмотреть на то, на что многие мечтали бы увидеть.
Короче, смотреть было особо не на что. Просто мужик в больших трусах. Мне, если честно почудилось, что звезда уже почти неприлично подколота. Надеюсь сослепу, а то жаль. Даже если сравнивать с "Мальчишником", когда Купер был еще молодым и смазливым, разница очень бросается в глаза.
К сожалению, спектакль оставил чувство, как если бы вы смотрели на коленке скроенную антрепризу. Что в принципе и есть. Сюжет и задумка абсолютно топовая. Слезу выжать, раз плюнуть. Но это, если умеючи. В паре ключевых моментов, не было химии между партнерами, в моментах когдавсеплачут, тоже что-то не случилось. И пропали те волшебные моменты без участия зрителей. На жалость тоже не надавили как следует. Было такое легкое чувство неловкости, как будто подглядываешь тайком за нездоровыми людьми и тебе немножко стыдно. Играть человека с физическими недостатками сложно. Вместо ранимого и интеллигентного персонажа, у Бредли Купера получился гибрид примата и человека. Пары заученных жестов, и горловых "Укхм, Укхм" к сожалению, оказалось не достаточно для того, чтобы показать трагедию человека.
Общее впечатление зрителей в конце - Отмучился, ну и ладушки. Всего полтора часа кстати. Очень скомкано все это было. Как известно, публика показывает свое расположение аплодисментами. То, сколько раз артистов вызывают на бис, напрямую зависит от успеха спектакля. Зрители вежливо похлопали, пока все не скрылись за кулисами и больше на бис не вызывали. Вообще. Ни одного раза. Очень плохой показатель.
Вот тут и выплывает разница между киноактером и артистом из школы. Тут все происходит в реальном времени и нет возможности сделать еще один дубль. Только один шанс, здесь и сейчас. Пан или пропал, как говорится.
В театрах Лондона можно есть мороженое и пить из стаканчиков во время спектакля. За что пара зрителей внизу чуть не поплатилась за желание сидеть поближе. Им почти прилетело от экзальтированных, молодых дам загипнотизированных кумиром и забывших о том что это край балкона а не барная стойка.
Абсолютно очаровательный, старый театр. Крохотный зал. Настолько маленький, что на первом балконе, было видно как из десятого ряда партера. Театр запоминается еще и тем, что входы для почтенной публики и плебса, четко разделены. С улицы можно увидеть пять дверей. Три в середине, для партера, а еще две по бокам, для верхних этажей. Можно легко представить, как лет сто назад, публика побогаче вплывала в центральные двери, а люд попроще, чертыхаясь поднимался по узенькой лестнице на галерку.
Везде надо смотреть под ноги чтобы не навернуться ненароком. Все очень маленькое. В почти кукольном креслице, мне с моими пятьюдесятью кило было не то чтобы очень свободно. На ограждении балкона, неспроста пришпандорены большие куски стекла. Это чтобы почтенная публика оступившись не вывалилась, потому что уклон такой, при котором лететь будешь птичкой. Но мне очень понравилось. Прекрасный, маленький театр с большой историей.
Резюме. Если будете там до конца августа и вам очень надо, сходите. Но лучше потратьте деньги на что-то другое. Например на "High Society" в Олд Вике. 3,5 часа с открытым ртом и уйма впечатлений вам обеспечены.