Aug 10, 2011 15:31
Когда мне было пятнадцать, я мечтала выйти замуж вовсе не за слащавого Леонардо ди Каприо как многие девочки. Я мечтала о Джеффе Голдблюме. Потому что Джефф Голдблюм, это ходячий секс. Я тогда посмотрела Время бешеных псов, и кусочек, там,
где почти секс на капоте авто с Эллен Баркин, стал самым моим ярким впечатлением о том как правильно надо делать эту самую эротику. Я бы и сейчас включила его в топ самых сексуальных сцен в кино. Было ясно что сам герой мне не светит, потому что тетеньки во дворе, если кто-то меня искал, отвечали что девочку лет пятнадцати не видели а вот двенадцати, как-же, пробегала. А герою как я полагала было-бы неохота объясняться с законом. Другие препятствия для нашего счастья как-то не приходили мне в голову.
С тех пор я возжелала иметь подходящего по росту мужчину, старинный автомобиль и горжетку. Подходящим по росту, мужчина должен был быть для то, чтобы не прыгать вокруг и не создавать суеты в попытке до меня эротично дотянуться.
Теперь у меня появился даже не мужчина, а самый настоящий муж. А у мужа очень кстати, в свободном доступе оказалось пара-тройка старых отлично отлакированных авто. (я вот всегда знала что мысли материализуются...) Но у меня до сих пор нет горжетки! А без нее все теряет всякий смысл. Как же обойтись без ее распахивания летней ночью.... Что же будет плавно спадать с полированного бока лимузина... Можно было бы конечно распахнуть мой пуховик, или лыжную куртку, тьмой которых я обзавелась за время жизни здесь, но как-то это не заманчиво.
А Голдблюм кстати, мне и теперь не светит, он до сих пор в свои 58 неприлично хорош.
Теперь я для него уже стара. Недавно где-то видела его фото с барышней явно моложе меня. И смотрела она на него с таким обожанием, что я прям за них порадовалась.
Мечты