Как вы там без моих шедевров? Поди, соскучились? :))
***
Я поняла, почему итальянцы - комическая пародия на русских: их зима так кратка - выкурить трубку.
В Питере же человек уходит с улицы на полгода, т.е. созерцание шедевров сменяется навязчивыми попытками найти что-то прекрасное в себе, обычно терпящими неудачу самоанализом. Плюс для прогулок по демисезонному и зимнему Питеру не придумали достойной обуви, либо она стоит чуть дешевле порша, а валенки с калошами нынче не в моде. Все эти подиумные шпильки - смешно, по нашим-то говеням. Вам знакомо это неприятное ощущение неотвратимости катастрофы, когда вы пережидаете красный и поздно замечаете лужу на проезжей части?
***
29 мая 2012 г.
В воскресенье сорвалась в Эрмитаж хоть одним глазком взглянуть на Благовещение Карло Кривелли. Спасибо, Кса, оно того стоило. Экскурсовод была прекрасна в своих попытках донести до слушателей несложную мысль: картина достойна нашего внимания, несмотря на то, что её автор, "художник второго плана", 450 лет как умер. О Господи, я знаю, откуда растут ноги у этого снобизма! А вы?
А еще я подумала, что все эти символы мужского и женского начала и... конца перекликаются с «Фламандской доской» Переса-Реверте.
Сфотографировать Благовещение мне не дали, но в других залах я отыграла своё.
(Ну и чтобы не потерять форму)
Хочу нагой, как юный Бахус,
сидеть на шкуре леопарда,
и, повышая ленно градус
на померанцевой мансарде
с лицом, достойным молотка :) ...
... ваятеля, вдвоём с вакханкой
из виноградного венка
репей цепучий вынимать :)
и можжевеловой чесалкой
между лопаток доставать :)
Хочу туда, где виноград
мнёт мальчик детскими стопами,
где бриллиантовый закат
черпают медными ковшами.
ну, или наоборот :)
Хочу туда, где виноград
черпают медными ковшами,
где бриллиантовый закат
мнёт мальчик детскими стопами.
Мне всё равно, лишь бы туда :)