Oct 03, 2010 18:11
Эти выходные прошли намного продуктивнее, чем прошлые - в пятницу у нас была вечеринка у Айры. Каждый принес потрясающие национальные блюда - рис, сырные булочки, творожный торт, эфиопское блюдо типа кус-кус, какая-то бразильская штука наподобие мармелада из шоколада. Мне было готовить влом, как в принципе в последнее время, поэтому я купила сыр и напитки. Пели, танцевали, играли в прикольную игру: задай вопрос или ответь на один из уже заданных. Конечно, на английском. Зажигал всех негр из Лос-Анджелеса, такой большой классный Папа Джонс, не помню имя. Самое прикольное было, когда очередь доходила до кого-то и он спрашивал Well, what should I ask? Тогда Папа Джонс громко смеялся и говорил Next, please.
В субботу бегали по набережной Рейна с эфиопом, он меня так умаял, что я, пожалуй, в следующий раз побегу одна. Было жарко в куртке, у него была куртка не тоньше моей, но так как он тощий как велосипед, ему все было нипочем. Зато я тут же ему отомстила вербально: по глупости спросив, была ли Эфиопия итальянской колонией (у меня с института остались только смутные воспоминания на этот счет). Он долго возмущался, что я этого не помню, и стал мне втолковывать, что это было единственное независимое государство в Африке, на которое равнялись после деколонизации все остальные. А Италия в него вторглась и это осудило все мировое сообщество (ну да, тут я вспомнила, Италия оккупировала, а все другие нации ручки сложили). Впрочем Гамэтью мог бы спасибо сказать, что я название языка помню - амхарский - и столицу - Аддис-Абеба.
В воскресенье выбралась в Кельн, наконец, погода была прекрасная. Народ пил пиво, ел сосиски, сидел на асфалье и полусырой земле. Я так и не рискнула туда сесть. Вдоль набережной продавали много всякого трэша. Народу было чересчур много, поэтому я поспешила обратно домой. А вот собор мощный. Прямо дух захватывает.