Чисто пират: весь в сдержанно черном, в платке с прицепленной ракушкой, подпрыгивающей при резком взмахе головой и мигающей в свете прожекторов, с серьгой в ухе, большой, врывающийся в пространство, необратимый, свистать-всех-наверх и что-нам-делать-с-пьяным-матросом: 40 лет у руля.
"Мы тут подумали, зачем играть эти печальные песни"? И зарядили концерт в ритме регги.
Устал. Ощутимо устал, играют, не прерываясь, иногда по три концерта в неделю, и каждый раз по-новому взбалтывают, не перемешивая, выбирая из несколько сотен песен особенные - для каждого зала.
Решительно невозможно слушать сидя этот майский день и Christmas в одном аккорде, руки вверх - сдаваться, забирать энергию, хлещущую со сцены, а им не жалко.
Странный концерт, ровно-спокойный, пряный, медовый, то вдруг вспыхивающий желтым и красным, то уходящий в туман. Лирика и регги, крем и карамель, яблоки и молоко, тихонько любить, voulez vou couche avec moi?
Уважаемый мистер Финнеган, дорогой Брайан, да блестит Ваша идеальной-формы-почти-инопланетная лысина в голубом свете прожекторов еще сто зим! Практически убил с простотой ирландца. Душу вынул.
А на бис вышли - и разлетелся весь этот наколдованный шар из хрусталя, сносит плотину, к чертям летит сдержанная полуторачасовая теза, рок-н-ролл загибается, мертвее некуда в антитезе, пьяные пляски на костях - и очищающим тягучим синтезом вспыхивает, созревает, проливается Юрьев День.
И зал, скандирующий "С Днем Рождения!"
Именины сердца.
![](http://ic.pics.livejournal.com/esteldeirdre/10961343/188573/188573_original.jpg)
Фото отсюда