"Я захожу в этот альбом, как в бесконечный темный лес; иду по нему, и иду, и иду - и в темноте, то там, то здесь, оказываются просветы, и в непроходимой чащобе находятся тропы, протоптанные неведомо кем, и сквозь стволы огромных деревьев видны залитые солнцем поляны... А когда лес остается позади, стоишь на берегу реки, в небе появляются первые
(
Read more... )
Но я, в своё время, слишком много слушала "Аквариум", были периоды, когда только "Аквариум", и теперь большую часть новых песен воспринимаю, как одну нескончаемую музыкальную композицию, а текст каждой как роман с продолжением. Но бывают исключения. :) "Огонь Вавилона" - шикарная песня! Спасибо, что написали об этом, а то не скоро я бы её послушала. Философское регги. :)
Что касается Тайного Узбека и остальных персонажей песен БГ. :)) Честное слово, даже Лой Быканах и Человек Из Кемерова не вызывал столько вопросов. Конечно, невозможно воспринимать творчество Гребенщикова буквально - символы, намёки, междустрочье. Хотя, думаю, что он то как раз всегда пишет об очень конкретных вещах и лицах, а мы уже подключаем фантазию, интеллект, жизненный опыт, и домысливаем его истории. И мне, на самом деле, любопытно, как остальные воспринимают ту или иную песню, и совпадает ли это с моим личным впечатлением. ;)
Reply
Leave a comment