Это жутко популярный у нас вокалист, наш земляк, ныне живущий в Москве. Зал театра оперы и балета битком.
Приятный молодой человек, вроде как искренний, не зазвездившийся. Неплохо поёт арии, романсы и народные песни. Но когда во втором отделении он дошёл до классики советской эстрады... Кто бы подсказал Евгению, что так интонировать нельзя. Что упиваться вокалом в речитативных местах = гробить песню. Что демонстрировать красоту голоса там, где надо думать о передаче нюансов смысла, а не форсировать звук, - мове тон.
А ведь у меня была альтернатива - уж всяко не менее известный австрийский пианист Сассманн с моцартовской программой в консе. Но я не фанатка Моцарта, и мне в таких радужных тонах расписали достоинства магнитогорского дарования - второго Магомаева... Ну, зато с оперными звукачами пообщалась. Давно не общались нормально - ну, в антракте концерта "Флос Флорум" я забегала к ним, конечно, но это ж так. мельком повидались, а тут... )))
Зауважала советскую эстраду - большинству нашей авторской песни до уровня исполнения - не по голосистости, а по осмысленности - расти и расти. Кобзон, Анна Герман, Кола Бельды, Эдуард Хиль...
А вот оркестр наш был на высоте. Так-то - и Сорокин в целом ничем не ужасен. Ему бы наставника подходящего...
Мальчик-то талантливый. Его уже за то хвалят, что оркестр слышать умеет. По нашим временам, редкость.
Чуть-чуть видео для наглядности.
Click to view
Click to view
Это он у нас не пел. Но что-то я не обнаружила песен из "Семнадцати мгновений весны". На этом фоне "Нежность" - очень даже приемлемо.
Click to view
Публика кричала "браво!". Бабушки с последних рядов скандировали: "Мо-ло-дец!" А я чувствовала себя чужой на этом празднике жизни.