Декабрь 2014

Dec 10, 2014 16:56

Конец года - он специально такой, чтобы в январские праздники (до которых еще дожить...) лежать и лапкой не колыхать. Четыре часа дня, а на дворе ночь и белые мухи. Ваяю презентацию для акционера. Ищу новый зал для мероприятия. О чем рассказывать?

Мне до отпуска осталось 9 рабочих дней, но сколько же в них нужно всего впихнуть.

Недавно приболела, провалялась дома три дня, отсмотрела кучу разных кин. Зачем-то бессоновскую "Люси", омг, это лишний раз подтвердило мою железобетонную позицию относительно мейнстрима: не смотреть фильм в год его выпуска, подождать лет пять, и если и тогда про него будут что-то хорошее говорить - рассмотреть возможность потратить на него свое время. "Люси" - вроде все красиво снято, и губищи Джоханссон, и французик этот, и тайваньская окровавленная якудза, только что аффтор имел в виду? Даже в рекламном ролике смысла больше. Что бы ей, Люси, одним взмахом руки не усыпить всю мафию, как она усыпила толпу полисменов? Или рассеять их на атомы. Ей чо - усилий никаких, а задача по передаче знаний человечеству становится гораздо проще и изящнее. К чему в фильме про возможности человеческого мозга зрелищные погони? К чему стрельба с разносом скульптур и здания в мелкую крошку? К чему разлетающиеся трупы? Если кто понял - просветите меня, только прошу не предлагать вариант "тупо показать, как круто они умеют делать спецэффекты". По моему мнению - людей держат за тупое быдло, которому любопытно смотреть на мелькающие картинки, и рейтинги фильма это подтверждают.

Далее. Внезапно - еще один свежий фильм, победитель Санданса, переведен как "Одержимость", в оригинале Whiplash. Вот тут радостно! Хотя и Санданс, но никакого артхауса. Отличное кино про людей за гранью нормальности и джаз. Джаз, снятый как экшен (Бессон нервно закурил за шторой), и фееричные монологи Флетчера. Ну, и концовка, конечно. Фильм 2014 года, но это не его вина :) Он мог быть снят в любом году после изобретения кинематографа и джаза, как мне кажется.

Немного мистической мути, "Другие" с Кидман, "Ключ от всех дверей" с какой-то примелькавшейся блондой (или она не блонда? чото не помню), первое хорошо, второе ад и трэш, но в обоих мне понравилась концовка.

"Машинист" с Кристианом Бейлом. Очень круто, напоминает целую кучу фильмов, но это его не портит. Бейл там просто шикарный, сюжет хороший - предсказуемым оказывается уже после просмотра.

"Трещины" с Евой Грин - как ни странно, пришла к выводу, что смотреть на прекрасную Еву Грин мне неприятно, есть в ней что-то фу. Фильм хороший, спокойный, красивый. Немного напрягает ощущение, что щас вот-вот начнется грязь и чернуха (по-моему, именно из-за вида Грин - вся такая роковая, что аж тошнит), но этого так и не случается, чистенько вышло.

Скачала фон Триера, "Нимфоманку", но пока не идет.

кино

Previous post Next post
Up