Глория Оларте не похожа на стереотипную мафиозную гумарру (любовницу). Она маленькая, застенчивая, с жёсткими тёмными волосами. Антонина (Нина) Кастеллано (урождённая Антонина Манно, родственница Карло Гамбино), жена Большого Пола, превосходила её красотой. В сентябре 1979 Нина Кастеллано наняла эту иммигрантку из Колумбии в качестве горничной. По каким-то причинам 70-летний Пол Кастеллано оказался очарован этой девушкой. Так как Глория почти не говорила по-английски, Нина Кастеллано купила ей ручной электронный англо-испанский словарь. Когда Большой Пол дорвался до этого прибора, он стал посылать горничной комплименты на испанском, восхваляя её глаза и улыбку...
Счастливы вместе - Пол Кастеллано и Глория Оларте
Вступайте все в "Mafia Club" - абонементы вечные - до фатального исхода... вступить в "Mafia Club"
Глория Оларте в 1978, сразу после приезда из Колумбии, и в 1986.
Интрижка стремительно разрасталась до масштабов полноценного любовного романа. Большой Пол и Глория вели себя, словно подростки, не стесняясь предаваться любовным утехам и не обращая внимания на посторонних. Сама Оларте стала более раскрепощенной в кругу помощников Кастеллано, что, впрочем, не прибавило ей уважения в их глазах. Кастеллано брал ее с собой на отдых и даже сделал ей роскошный подарок в виде спортивной машины, красного Datsun 280Z, хотя колумбийка даже не умела водить. Видя всё это, Нина сохраняла королевское спокойствие. «Белый дом» был ее вотчиной, и она не собиралась сдавать его без боя, особенно в пользу какой-то потаскушки вроде Оларте. Если ее муж предпочитал строить из себя дурака, это его право. Королева не собиралась идти у него на поводу.
Особняк Кастеллано на Статен Айленде, из-за сходства друзья Пола называли его "Белым Домом"
Когда речь заходит об участии женщин в их жизни, гангстеры придерживаются двойных стандартов. С одной стороны, мужчина просто обязан иметь любовницу. С другой - жена и мать его детей считается неприкосновенной. Все любовные эскапады должны осуществляться только вне домашнего очага, а жен, по возможности, необходимо ограждать от данной информации. По негласным законам мафии, Нина Кастеллано, которая к тому моменту была не только матерью, но и бабушкой, заслуживала большего уважения, и уж Кастеллано точно должен был понимать фатальность своего поступка. Его ненадлежащие, страстные отношения с Оларте были лишним доказательством того, что босс больше не контролирует самого себя, а значит, не имеет права продолжать руководить кланом.
Но глубина чувств Кастеллано к Оларте вызывала удивление даже у сотрудников ФБР. В День святого Патрика 1983 года, спустя два года тщательной подготовки, агентам удалось обойти навороченную электронную защиту особняка и злобных доберманов, курсировавших по двору, и установить под кухонным столом прослушивающее устройство. Зная, что Кастеллано частенько предпочитает управлять бизнесом, не покидая жилище, они надеялись, что его привычки в ближайшее время не изменятся. За три месяца, что проработал жучок, агенты сумели вынести из кухонных разговоров босса со своими людьми массу полезной информации. Само собой, им также довелось стать невольными свидетелями любовных разговоров Пола и Глории. Но однажды Кастеллано сумел поразить даже видавших виды сотрудников ФБР.
Пол Кастеллано и Глория Оларте
Как-то раз Кастеллано покинул дом, отправившись в поездку во Флориду. Официально, по словам адвоката, он собирался проконсультироваться с хирургом о предстоящей операции. Однако расследование выявило настоящий повод для командировки, имевший со здоровьем мало общего. Большой Пол вставил себе имплантат в пенис, механическое устройство, способствовавшее своего рода «механизированной» эрекции. Другими словами, в состоянии возбуждения имплантат превращался в «телескопическую антенну».
Подобная информация заставила многих в ФБР удивленно повести бровью. Кастеллано никогда не слыл дамским угодником и вот, на закате лет, вдруг решил привести себя в порядок, дабы полноценно «общаться» с новой пассией. Теперь агенты прослушки проявляли к Кастеллано не только профессиональный, но подлинно человеческий интерес.
Вскоре Нине надоело подобное поведение мужа, и она покинула «Белый дом», громко хлопнув дверью. Глория, чей английский постепенно становился всё лучше, ликовала. По ее мнению, теперь она стала полноценной хозяйкой. Но ее радость была короткой. Не пройдет и года, как бездыханное тело Кастеллано, выпавшее из передней пассажирской двери его автомобиля Cadillac Continental, окружит толпа галдящих зевак. Трудно сказать, знал ли Готти о новых «способностях» Кастеллано. По крайней мере, сам Джон никогда на публике не озвучивал своего отношения к любовным похождениям своего босса. До самой своей смерти Готти следовал кодексу омерты и хранил молчание.
Лучше всего данную ситуацию описал в своих мемуарах бывший специальный агент ФБР Джозеф О’Брайен, назвав Глорию Оларте «Йоко Оно мафиозного мира»: «Пока солист свято уверен, что нашел любовь всей своей жизни, остальные считают, что он спятил. Он полагает, что она экзотична, тогда как окружающие уверены - она совершенно не вписывается в их круг. Пока он уверен, что наконец-то освободился от предрассудков, все точно знают - король превратился в шута».