про НРИ хотелки

Nov 13, 2017 23:06

В последнее время я чаще вожу настольные ролевые, чем играю, но опыта вождения у меня очень мало, а хотелок много. Несколько из них себе на память запишу

1. Самодельный модуль про память. У меня есть 1,5 идеи, и непонятно когда модуль я приготовлю до конца. Основная идея в том, что персонажи потеряли не только память, но и все свои навыки и способности. Фактически, в самый первый момент они не знаю о себе ничего, даже имени. По жанру пока мне видится этот модуль детективом, поэтому на базе какой системы его делать, не решила. Но по умолчанию хочу взять днд 5, конечно.

2. Приключение-путешествие по Рюютаме. Недаром же я купила пдф за не помню сколько долларов. Правила Рюютамы оформлены очень мило и анимешно, классы персонажей: minstrel, merchant, hunter, healer, farmer, artisan, noble. Сам мастер выбирает себе тоже роль (одного из четырех драконов, в зависимости от цвета которого добавляются некоторые технические правила), и посылает вместе с приключенцами невидимого маленького-дракона, который может помогать в процессе путешествия. За возможность быть зеленым драконом в игре я готова платить временем на понимание системы :) Но мне кажется, эту пдф должны все игроки прочитать или хотя бы просмотреть, чтобы проникнуться. Ну и тут мне тоже надо придумывать своё приключение, потому что готовых я пока что не видела.

3. The Lady Blackbird. Тут для вождения всё готово, казалось бы. Но в отличие от остального, the lady blackbird -- про отношения между персонажами (собственно, там все механики завязаны на связях, и вся движуха тоже). Поэтому для игры нужно 4-5 игроков, которые хорошо друг друга чувствуют, умеют импровизировать в такого рода играх. Хотя, конечно, the lady blackbird не Фиаско, но общее между ними есть. Ну и т.к. я пока не очень уверена в себе, как в мастере, мне хочется чтобы игроки могли смело брать нарративные права в некоторых случаях и двигать историю вперед. Ещё я очень люблю это приключение, потому что это одна из лучших игр, в которую я играла, не хочется его залажать.

4. Что-нибудь простое и с клеточками, в смысле днд 5 :) Песочницу или модуль, что игроки захотят. Это самый реальный пункт, но и самый неконкретный пока что.

5 Может, что-нибудь по Фэйте. Но у фэйты есть проблемы: это не система сама по себе, надо брать напильник и пилить под что-то конкретное. Плюс, фэйта довольно сложная для понимания и применения, хотя основные концепции звучат как музыка. Но сколько раз я ни играла, мне всё время что-то то мешало, то казалось недостаточным. Все-таки игры типо днд мне понимать проще.

6. И на Ролеконе я купила книгу по Ктулху, поэтому мистический детектив тоже поставлю в список, хотя правила ещё не читала подробно.

игры, желание

Previous post Next post
Up