под женский. :) кастраты хоть ещё и были, но их век прошел :)
я вот как меццо :) всем говорю что мы поем три вида партий: мальчиков, старушек и брошенных женщин.
Мальчиков вообще написано достаточно для меццо. Навскидку: это и Ромео, и Керубино у Моцарта в "Свадьбе Фигаро", и Ваня из "Ивана Сусанина" у Глинки, и Ратмир у него же в "Руслане и Людмиле", и Зибель в "Фаусте" у Гуно, и Урбино у Мейербеера в "Гугенотах".
бывают даже мальчики написанные под высокое сопрано. пример - Оскар из Бала-маскарада Верди. :)
Альт - еще куда ни шло...
Reply
Это опера так написана.
Reply
Reply
Reply
А кто автор?
Reply
Reply
Вот не знала, что Беллини эту партию под женский голос писал... тундра неогороженная. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
кастраты хоть ещё и были, но их век прошел :)
я вот как меццо :) всем говорю что мы поем три вида партий: мальчиков, старушек и брошенных женщин.
Мальчиков вообще написано достаточно для меццо. Навскидку:
это и Ромео, и Керубино у Моцарта в "Свадьбе Фигаро", и Ваня из "Ивана Сусанина" у Глинки, и Ратмир у него же в "Руслане и Людмиле", и Зибель в "Фаусте" у Гуно, и Урбино у Мейербеера в "Гугенотах".
бывают даже мальчики написанные под высокое сопрано. пример - Оскар из Бала-маскарада Верди. :)
Reply
Reply
поют то его женщины :)
Reply
Reply
ТО есть обидно что я не бас, но вот зависти к другим женским голосам у меня как-то нет :)))
Исполнение мне в общем то не нравится, но ничего другого под рукой нет :(((
Reply
Reply
Leave a comment