Странная, страшная, горькая, абсурдная ситуация. Передать школу??? Кому?! Зачем?! Реорганизовать учебное заведение - отличное, дающее качественное образование, уникальное учебное заведение! - реорганизовать в реабилитационный центр. Вопрос. почему бы не организовать просто какой-нибудь реабилитационный центр?
Немножко подробностей и обсуждений в контактовской группе:
http://vk.com/club815037Меня удивляет ситуация с директором. Уж кто-кто, а Кравцов всё и всегда делал для школы. Любыми силами...
Оригинал взят у
gbou_skoshi1 в
Не допустим передачу школы-интерната №1 для слепых детей в ведомство департамента социальной защиты!Под нижеприведённым обращением собрано на настоящий момент более шестидесяти подписей родителей. Сбор подписей продолжается…
Мэру города Москвы С.С.Собянину,
копии: в Прокуратуру г. Москвы, в Общественную палату г. Москвы, Руководителю Департамента образования Москвы Калине И.И., Депутату Государственной Думы РФ Смолину О.Н.
ОБРАЩЕНИЕ
родителей и законных представителей детей-инвалидов по зрению,
учащихся специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната III-IV видов № 1 г.Москвы
Уважаемый Сергей Семёнович!
27 сентября в школе - интернате №1 состоялось открытое родительское собрание, на котором нас ознакомили с Распоряжением Правительства Москвы об изменении ведомственного подчинения отдельных государственных бюджетных образовательных учреждений № 513 от 17.09.2013 и переходе школы-интерната, в которой обучаются наши дети, в подчинение Департамента социальной защиты г.Москвы.
Просим обратить внимание, что родители учащихся не были заранее осведомлены и психологически подготовлены к грядущим изменениям. Мы впервые узнали о реформах, которые происходят в коррекционном образовании. Впервые услышали, что ранее мы могли бы быть объединены с высшим учебным заведением (МГППУ, ректор Рубцов) или с каким-либо дошкольным учреждением г.Москвы. Этой информацией владел только директор школы и принимал решения, касающиеся судеб наших детей, в одностороннем порядке, не советуясь с нами - законными представителями несовершеннолетних детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Позицию Кравцова К.Г., открыто заявляющего, что родители не имеют права голоса и только он единолично может принимать решения во вверенном ему учреждении, считаем неприемлемой и противоречащей законодательству Российской Федерации.
Мы знаем о том, что школы III-IV вида: ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 67 объединилась с гимназией и осталась в системе образования, а также школы -интернаты № 2 (САО) и № 5 (СВАО) остались в системе Департамента образования.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов № 1 г.Москвы объединяет в себе два совершенно разных учреждения: непосредственно школу-интернат, находящуюся по адресу г.Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.5 и санаторную школу «Солнышко», находящуюся по адресу Московская область, г. Пушкино.
Считаем правомерным решение о передаче только санаторной школы «Солнышко», которая многие годы не использовалась по назначению незрячими и слабовидящими детьми школы-интерната в Департамент социальной защиты, для дальнейшего использования ее в целях реабилитации всех категорий детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья города Москвы.
А специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат III-IV видов №1 г.Москвы настоятельно просим оставить в подчинении Департамента образования города Москвы, что соответствует ее истории, а также основным положениям Конвенции ООН о правах инвалидов.
Мы уверены, что огромный и значительный опыт нашей школы в обучении незрячих детей, их полноценной адаптации в обществе может быть использован в развитии инклюзивных форм образования в общеобразовательных школах города Москвы.
За годы существования школы из ее стен вышли: 2 академика, 2 доктора филологических наук, 2 доктора юридических наук, 1 доктор физико-математических наук, 8 кандидатов физико-математических наук, 4 кандидата исторических наук, 5 кандидатов экономических наук, 5 кандидатов философских наук, 4 кандидата педагогических наук, 4 кандидата филологических наук, 3 кандидата юридических наук, 9 лауреатов международных музыкальных конкурсов, 3 композитора, лауреата международных музыкальных конкурсов, 2 мастера спорта международного класса, чемпионы и призеры Паралимпийских игр, Чемпионатов мира и Европы.
Наши выпускники ежегодно поступают в МГУ, МГППУ, МПГУ, РГГУ, РГУФК, МЭСИ, МИИТ, Гнесинское музыкальное училище, музыкальный колледж при Московской Консерватории, Медицинские колледжи №6 (отделение массажа).
Выпускники школы успешно проходят Государственную итоговую аттестацию в формате ЕГЭ уже 5 лет. Только за последнее десятилетие 10 учащихся с тяжелыми нарушениями зрения закончили школу с золотой и серебряной медалью за особые успехи в учении.
Надеемся, что мнение законных представителей детей-инвалидов не безразлично нашему государству и чиновникам, решающим судьбу школы с 130 летней историей и судьбы наших детей.
Руководитель инициативной группы родителей (законных представителей),
Член Управляющего совета школы,
Председатель родительского комитета школы
Насибулова Елена Андреевна
02 октября 2013 г