:)

Jan 10, 2010 22:12

Комп вернулся домой из сервиса с замененным вентилятором, - тот, оказывается, сломался оттого, что пылью забился!  слава Богу, что ничего не успело перегореть и испортится безвозвратно.
А я сама себя поразила - мне сначала очень твердо и долго внушали, что пыль это "посторонний предмет" и, т.о., вместе с жидкостями и насекомыми не подпадает под действие гарантии - соответственно кулер и что-то там еще я должна менять за свои деньги, заплатив 1200 р. Я, сделав вид серьезной такой тетеньки, стала препираться с ремонтниками, говоря, что пыль я туда специально не сыпала, чистила пылесосом честно, как мне и велели, компьютеры у меня всю жизнь и не было ничего подобного и т.п., наконец, потребовала, чтоб мне позвали администратора или еще кого-то вышестоящего, а тот уже без слова согласился, что чинить должны бесплатно и по гарантии. Я реально впечатлилась - на самом же деле совершенно все равно, что  говорить, главное - сделать такое лицо и такой тон, чтобы люди поверили, что после администратора ты обратишься к директору, после него в суд и т.д.  Я просто потрясена, что мне это удалось убедительно сделать - если честно, я так ненадолго могу выбираться из дома и  так устаю, что решила плюнуть и заплатить, если разборки будут еще продолжаться, и вообще у меня скорее социофобия, чем, наоборот, умение кого-то приструнивать...  так что вполне успешно, оказывается, можно побороться за свои права:)

разное

Previous post Next post
Up