Если быть точной, то повезло сыну. Ну, а где ему, там и нам всем, я считаю, удача улыбается.
Я о педагогическом коллективе гимназии, в которую сын настойчиво готовился и поступил.
Вполне разделяю ту точку зрения, что исключительно женский коллектив не способен воспитать гармонично развитую личность. Мужское воспитание нужно как мальчикам, так и девочкам.
И если в семье, бывает, складывается ситуация, когда отсутствующего мужчину заместить не кем, то
школа просто обязана этот пробел восполнить.
И чтобы это был не только физрук и трудовик.
В гимназии у нас директор - мужчина и преподаватели-мужчины по разным предметам. Это не только математика, но и изобразительное искусство, и английский язык, и черчение, история и литература с русским языком.
Сыну повезло даже дважды или трижды, потому что и классный руководитель у него - не просто мужчина, а ещё и интересный и увлечённый человек. С ним интересно и на уроках, и после. Дети пишут стихи и рассказы, учатся взаимодействовать и общаться друг с другом. Пятый-шестой класс такой возраст, когда часто случается, что мальчики отдельно, а у девочек свои стайки. В этом классе дети умеют быть коллективом.
И я очень рада, что сын любит школу.