May 07, 2013 00:32
Произнеся со вздохом: «Сиди не сиди, а начинать надо,» - гость на свадьбе затевает положенную драку.
Видимо, придется вводить тэг «Сбербанк».
Об одном этапе этой истории я уже упоминала. Но продолжение ее столь же красочно. И это я еще и не заикаюсь о начале!..
Уже рассказывала я вот это.
Каждое общение со Сбербанком оставляет неизгладимое впечатление! Так вышло, что в последние месяцы приходилось обращаться по разным нетривиальным поводам. Какая-то бесконечная комедия положений!
Вот, например, из недавнего. Прекрасный просторный офис, в центре мягкие кресла. И около окошек операционистов полно места, но там стулья не предусмотрены. Зато предусмотрена стеклянная перегородка между клиентом и работником банка с отдушиной, в которую удобно говорить сидящему сотруднику, а стоящий клиент, если хочет что-то услышать и быть услышанным, ессно, должен припасть. После того, как выясняется, что работник не в состоянии справиться с моей проблемой, он вежливо направляет меня к администратору. После двадцатиминутного ожидания, во время которого администратор пытается обслужить предыдущего клиента, сия дама вполне советского облика сообщает, что сначала надо написать заявление, для чего следует взять листок в окне №18. После прохода по кругу клиент имеет шанс узнать, что нумерация окон в отделении заканчивается на 17. Но в этом 17-м окне, уже не за стеклом сидит клерк, который даже отвечает на мой возглас: "Так, 18-е окно - это фигура речи!? Типа, идите куда подальше?" - "Нет, это дежурный по залу" - "Но я уже тщетно пыталась найти дежурного по залу" - "А что Вы хотите?" - "Листок бумаги." - "Просто листок?" - "Просто листок, заявление написать" - "А, заявление написать!.. Это не просто листок"
И мне вручается листок с криво отксеренной шапкой.
Стоит ли уточнять, что после того, как заявление написано, администратор -дцать минут занимается очередным клиентом?
Но все-таки через жалких полтора часа от начала эпопеи я покидаю банк. И вуаля! - Вскорости (буквально через пару дней) получаю прелестные смс-ки.
7 часов 10 минут
Рассмотрение вашего обращения в Сбербанк завершено.
7 часов 11 минут
Уважаемый клиент! Срок рассмотрения вашего обращения в Сбербанк продлен, проводится дополнительная проверка. Благодарим за терпение.
Теперь продолжение.
Выждав положенный месяц и не получив никакого ответа, звоню в банк. Специалист на голубом глазу отвечает, что я не получила ответа потому, что у меня было отмечено в заявлении «ответ по телефону». То, что по телефону ответ не поступил и то, что в заявлении указан адрес электронной почты, специалиста не смущает. Сверяем адрес, по которому ответ все-таки должны отправить. А для начала соглашаюсь выслушать текст в устном исполнении. Выясняется, что он достоин быть прочитанным (предчувствия, в очередной раз, не обманули). Но за весь рабочий день на почту письмо так и не пришло. Радость от глубокого проникновения впереди.
Отступление.
Такое везение, что сегодня пришлось побывать в двух отделениях Сбербанка, чтобы в очередной раз убедиться в изощренном неудобстве поиска оплаты разных видов услуг через терминал. Консультант у терминала честно признался: «Я сам в этом офисе первый день, но видел, как эту услугу найти».
Зато в виде бонуса мне вручили рекламный листок: «Участвуйте в лотерее! Оформите вклад и получите шанс выиграть деньги на квартиру!» Подробнее с правилами предлагается ознакомиться на сайте. Понесла же меня нелегкая на сайт! Следов акции, которая называется «стимулирующая лотерея» и должна быть в самом разгаре (сроки с 11 марта по 30 мая) обнаружить не удалось.
Любое обращение в Сбер - это нескончаемая беспроигрышная лотерея: никогда не знаешь, каким образом, затратой какого времени и каких усилий удастся достичь желаемого результата, простейшего, как кажется дилетанту. И удастся ли.
Сбербанк,
вокруг,
наши грабли