Jul 07, 2015 21:05
«Всю Москву оленевод разрыл,» - вздыхают пассажиры троллейбуса, наблюдая в окно бесконечные ямы, заборы и строительную технику, которая иногда оказывается работающей. Правда, эта примета не нова, холмы и зияющие провалы стоят годами, то расцветая буйным бурьяном, то скрываясь под снегом. А запланированные переходы, расширения и разветвления всё никак не вылупляются. Дощатые мостки особенно хороши в час пик под дождем.
«Чурки - вон!» - лаконичный призыв на столбе, как нарочно, аккурат рядом с тем местом, где ведётся-таки активная деятельность по восстановлению дорожного полотна.
А вот и новая яма, вырытая не без помощи тех самых, кого предлагается вон. Песок с тротуара деловито сметает мальчуган лет пяти-шести. Отцу помогает на свежем воздухе.
Кажется, подземные переходы взялись реконструировать все разом. Перегородки, в лучшем случае, из веселенького гофролиста с обещаниями, что скоро всё будет прекрасно, правда, без уточнения срока, а в худшем - рваные полотнища, из-под которых вьется цементная пыль, если работы всё-таки идут. Кстати, именно из-за ограждений по случаю ремонта переходов Борис Немцов со спутницей гарантированно должны были попасть именно на ту сторону моста, на которую попали.
Нарядное объявление в транспорте, отпечатанное добротным типографским способом в единой стилистике с иной информацией, цветное, с виньетками: «По техническим причинам у водителя могут отсутствовать проездные билеты на три поездки».
Давненько не видывала такого количества пьяных всякого пола и во всякое время суток.
На ручках замызганной дворницкой тачки (корыто на колесиках) привязаны чёрно-оранжевые ленточки.
И обилие дохлых голубей. Чуть ли не каждый день попадаются.
вокруг