Leave a comment

genby December 4 2014, 12:36:46 UTC
Зато длина автодорог общего пользования с твердым покрытием выросла больше чем все годы советской власти.

Reply

esli_mysli December 4 2014, 12:43:03 UTC
Земля такая, сама родит?

Reply

genby December 4 2014, 13:38:36 UTC
Ну конечно ведь при строительстве все распилят, а тут только полить надо

Reply

apokrif_onfime December 4 2014, 15:02:40 UTC
На 1990 год длина дорог с твёрдым = 670 тыс. км.
На 2011 тот же показатель - по таблице = 727 тыс км.
"Зато длина автодорог общего пользования с твердым покрытием выросла больше чем все годы советской власти".
??
Или я плохо вижу без очков величие "Раши-24"?

Ну, Адмиралтейство не очучает дна и гребёт во все галеры...
К концу Брежнева анекдот ходил про ж\д состав, поезд коммунизма-в коммуне остановка, который никуды не едет, помните? Окна у вагонов заварили листами, внутри - темень. И только SS сверху палками по крышам гремят, типа как стук колёс..

Reply

esli_mysli December 4 2014, 16:19:42 UTC
Похоже, источник статистического прироста протяженности дорог общего пользования за счет сокращения ведомственных путей исчерпан, поэтому с 2012 г. туда же включена протяженность улиц. :)

Reply

apokrif_onfime December 4 2014, 16:38:38 UTC
Мои источники в рейхсканцелярии http://kaivg.narod.ru/transport.pdf сообщают:
1.Прирост в 2006 г. связан с переклассификацией дорог, учтены дороги местного значения.
2. Прирост в 2011 г. связан с учетом дополнительно 64 тыс. км. дорог местного значения.
3. За 2006 - 2011 гг. построено 12 тыс. км дорог общего пользования с твердым покрытием. За этот же период прирост длины этих дорог составил 200 тыс. км.

и добавляют:
С 2012 г. Росстатом учитывается и протяженность улиц.

и жалуются:
Сравнивать с публиковавшимися ранее данными стало совсем невозможно. Откровенно говоря, данные несопоставимы уже с 2006 года.

Reply

genby December 6 2014, 14:36:33 UTC
"На 1990 год длина дорог с твёрдым = 670 тыс. км."

А я вот смотрю справочник народного хозяйства 1990 года РСФСР там только 400 тысяч.



"Или я плохо вижу без очков величие "Раши-24"?"
Так и есть.

Reply

apokrif_onfime December 6 2014, 15:06:55 UTC
Вы окажете России большую услугу - хотите, кстати, стать офигенной знаменитостью, да? - так вы окажете России огромную услугу, если станете смотреть не в таблицы, а в нормальную, классическую русскую художественную литературу... хотя бы. Там ведь всё о разумном, о добром, о вечном. Попробуйте. Кто знает, может вам понравится читать больше, чем лизать? А?

Reply

genby December 6 2014, 15:54:54 UTC
"вы окажете России огромную услугу, если станете смотреть не в таблицы, а в нормальную, классическую русскую художественную литературу... хотя бы."

Я так понимаю подтверждения своему тезису вычитанному у антиросийского Кадида в справочниках вы не нашли. "На 1990 год длина дорог с твёрдым = 670 тыс. км."

И теперь ищете в художественной литературе.
Надеюсь обрящете. попробуйте фантастику

Reply

genby December 6 2014, 15:55:51 UTC
http://esli-mysli.livejournal.com/137939.html

Да я тоже как то пытался разобраться в ведомственным дорогах
http://gloriaputina.livejournal.com/246348.html

Вот только не раскрыто что такое ведомственные дороги в половину российскиъх дорог , и почему по ним нельзя было ездить. раз они не общего пользования

Reply

esli_mysli December 6 2014, 16:08:28 UTC
Прямо скажем, разобраться Вам не удалось. Впрочем, не видно, чтобы очень-то и хотелось.

По поводу принадлежности значительной части ведомственных дорог, думаю, не слишком ошибёмся, если вспомним, например, бетонку вокруг Москвы.

Reply

genby December 6 2014, 16:30:24 UTC
По поводу принадлежности значительной части ведомственных дорог, думаю, не слишком ошибёмся, если вспомним, например, бетонку вокруг Москвы.

Причем реконструция этой бетонки и расширение до 3 полос в каждую сторону при Путине конечно не попадет в строительство новых дорог.

"Прямо скажем, разобраться Вам не удалось. Впрочем, не видно, чтобы очень-то и хотелось."

Почему в конце я привожу табличку. где при том же Ельцине 1992-2000 появлялось дорог вдвое меньше, чем при Путине 2000-2011 считая с ведомственными

Reply

esli_mysli December 6 2014, 16:48:55 UTC
Рада, что Вы используете исключительно точную формулировку - "появлялось дорог".

Но, увы, даже и из той таблицы, что приведена у Вас, следует, что в 1992 г. имелось 698 тыс км дорог с твердым покрытием, в 2000 г. их стало 754 тыс км, а к 2005 г. - на момент начала переклассификации - 725 тыс. км.
Чтобы представить масштаб проблемы, рекомендую взглянуть в Российский статистический ежегодник 2006 года - последний источник, куда вкралась цифра 2005 г. в прежней классификации, - 706 тыс км.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b06_13/IssWWW.exe/Stg/d03/16-27.htm

Reply

genby December 6 2014, 17:28:34 UTC
Чтобы представить масштаб проблемы, рекомендую взглянуть в Российский статистический ежегодник 2006 года - последний источник, куда вкралась цифра 2005 г. в прежней классификации, - 706 тыс км.

Не пойму почему Вы так носитесь с так называемой классификацией 2006.
Вот смотрю в http://www.gks.ru/free_doc/doc_2013/rus13.pdf
Там на 2011 уже 665 тыс км. Ну и что.

Смотрите непрерывные ряды, которые я дал, если данные в различных сборниках противоречат друг другу. К чему выдергивать кусочки и интепритировать их как захочется

Reply

esli_mysli December 6 2014, 18:28:11 UTC
Ссылка избыточна, поскольку не содержит ничего нового - это цифры по автодорогам с твердым покрытием общего пользования.
Вы утверждали выше, что "при том же Ельцине 1992-2000 появлялось дорог вдвое меньше, чем при Путине 2000-2011 считая с ведомственными".

В связи с чем и задан мой вопрос:

1992 - 698
2000 - 754 - рост на 56 тыс км за 8 лет
2005 - 725 - сокращение на 29 тыс км за 5 лет
2011 - 841 - рост на 116 тыс км за 6 лет

Чем объясняется успех, если в 2001-2005 введено в действие 17,9 тыс км, а в 2006-2011 - 17,3 тыс км?

Reply


Leave a comment

Up