На 1990 год длина дорог с твёрдым = 670 тыс. км. На 2011 тот же показатель - по таблице = 727 тыс км. "Зато длина автодорог общего пользования с твердым покрытием выросла больше чем все годы советской власти". ?? Или я плохо вижу без очков величие "Раши-24"?
Ну, Адмиралтейство не очучает дна и гребёт во все галеры... К концу Брежнева анекдот ходил про ж\д состав, поезд коммунизма-в коммуне остановка, который никуды не едет, помните? Окна у вагонов заварили листами, внутри - темень. И только SS сверху палками по крышам гремят, типа как стук колёс..
Похоже, источник статистического прироста протяженности дорог общего пользования за счет сокращения ведомственных путей исчерпан, поэтому с 2012 г. туда же включена протяженность улиц. :)
Мои источники в рейхсканцелярии http://kaivg.narod.ru/transport.pdf сообщают: 1.Прирост в 2006 г. связан с переклассификацией дорог, учтены дороги местного значения. 2. Прирост в 2011 г. связан с учетом дополнительно 64 тыс. км. дорог местного значения. 3. За 2006 - 2011 гг. построено 12 тыс. км дорог общего пользования с твердым покрытием. За этот же период прирост длины этих дорог составил 200 тыс. км.
и добавляют: С 2012 г. Росстатом учитывается и протяженность улиц.
и жалуются: Сравнивать с публиковавшимися ранее данными стало совсем невозможно. Откровенно говоря, данные несопоставимы уже с 2006 года.
Вы окажете России большую услугу - хотите, кстати, стать офигенной знаменитостью, да? - так вы окажете России огромную услугу, если станете смотреть не в таблицы, а в нормальную, классическую русскую художественную литературу... хотя бы. Там ведь всё о разумном, о добром, о вечном. Попробуйте. Кто знает, может вам понравится читать больше, чем лизать? А?
"вы окажете России огромную услугу, если станете смотреть не в таблицы, а в нормальную, классическую русскую художественную литературу... хотя бы."
Я так понимаю подтверждения своему тезису вычитанному у антиросийского Кадида в справочниках вы не нашли. "На 1990 год длина дорог с твёрдым = 670 тыс. км."
И теперь ищете в художественной литературе. Надеюсь обрящете. попробуйте фантастику
Рада, что Вы используете исключительно точную формулировку - "появлялось дорог".
Но, увы, даже и из той таблицы, что приведена у Вас, следует, что в 1992 г. имелось 698 тыс км дорог с твердым покрытием, в 2000 г. их стало 754 тыс км, а к 2005 г. - на момент начала переклассификации - 725 тыс. км. Чтобы представить масштаб проблемы, рекомендую взглянуть в Российский статистический ежегодник 2006 года - последний источник, куда вкралась цифра 2005 г. в прежней классификации, - 706 тыс км. http://www.gks.ru/bgd/regl/b06_13/IssWWW.exe/Stg/d03/16-27.htm
Чтобы представить масштаб проблемы, рекомендую взглянуть в Российский статистический ежегодник 2006 года - последний источник, куда вкралась цифра 2005 г. в прежней классификации, - 706 тыс км.
Смотрите непрерывные ряды, которые я дал, если данные в различных сборниках противоречат друг другу. К чему выдергивать кусочки и интепритировать их как захочется
Ссылка избыточна, поскольку не содержит ничего нового - это цифры по автодорогам с твердым покрытием общего пользования. Вы утверждали выше, что "при том же Ельцине 1992-2000 появлялось дорог вдвое меньше, чем при Путине 2000-2011 считая с ведомственными".
В связи с чем и задан мой вопрос:
1992 - 698 2000 - 754 - рост на 56 тыс км за 8 лет 2005 - 725 - сокращение на 29 тыс км за 5 лет 2011 - 841 - рост на 116 тыс км за 6 лет
Чем объясняется успех, если в 2001-2005 введено в действие 17,9 тыс км, а в 2006-2011 - 17,3 тыс км?
( ... )
Reply
Reply
Reply
На 2011 тот же показатель - по таблице = 727 тыс км.
"Зато длина автодорог общего пользования с твердым покрытием выросла больше чем все годы советской власти".
??
Или я плохо вижу без очков величие "Раши-24"?
Ну, Адмиралтейство не очучает дна и гребёт во все галеры...
К концу Брежнева анекдот ходил про ж\д состав, поезд коммунизма-в коммуне остановка, который никуды не едет, помните? Окна у вагонов заварили листами, внутри - темень. И только SS сверху палками по крышам гремят, типа как стук колёс..
Reply
Reply
1.Прирост в 2006 г. связан с переклассификацией дорог, учтены дороги местного значения.
2. Прирост в 2011 г. связан с учетом дополнительно 64 тыс. км. дорог местного значения.
3. За 2006 - 2011 гг. построено 12 тыс. км дорог общего пользования с твердым покрытием. За этот же период прирост длины этих дорог составил 200 тыс. км.
и добавляют:
С 2012 г. Росстатом учитывается и протяженность улиц.
и жалуются:
Сравнивать с публиковавшимися ранее данными стало совсем невозможно. Откровенно говоря, данные несопоставимы уже с 2006 года.
Reply
А я вот смотрю справочник народного хозяйства 1990 года РСФСР там только 400 тысяч.
( ... )
Reply
Reply
Я так понимаю подтверждения своему тезису вычитанному у антиросийского Кадида в справочниках вы не нашли. "На 1990 год длина дорог с твёрдым = 670 тыс. км."
И теперь ищете в художественной литературе.
Надеюсь обрящете. попробуйте фантастику
Reply
Reply
Да я тоже как то пытался разобраться в ведомственным дорогах
http://gloriaputina.livejournal.com/246348.html
Вот только не раскрыто что такое ведомственные дороги в половину российскиъх дорог , и почему по ним нельзя было ездить. раз они не общего пользования
Reply
По поводу принадлежности значительной части ведомственных дорог, думаю, не слишком ошибёмся, если вспомним, например, бетонку вокруг Москвы.
Reply
Причем реконструция этой бетонки и расширение до 3 полос в каждую сторону при Путине конечно не попадет в строительство новых дорог.
"Прямо скажем, разобраться Вам не удалось. Впрочем, не видно, чтобы очень-то и хотелось."
Почему в конце я привожу табличку. где при том же Ельцине 1992-2000 появлялось дорог вдвое меньше, чем при Путине 2000-2011 считая с ведомственными
Reply
Но, увы, даже и из той таблицы, что приведена у Вас, следует, что в 1992 г. имелось 698 тыс км дорог с твердым покрытием, в 2000 г. их стало 754 тыс км, а к 2005 г. - на момент начала переклассификации - 725 тыс. км.
Чтобы представить масштаб проблемы, рекомендую взглянуть в Российский статистический ежегодник 2006 года - последний источник, куда вкралась цифра 2005 г. в прежней классификации, - 706 тыс км.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b06_13/IssWWW.exe/Stg/d03/16-27.htm
Reply
Не пойму почему Вы так носитесь с так называемой классификацией 2006.
Вот смотрю в http://www.gks.ru/free_doc/doc_2013/rus13.pdf
Там на 2011 уже 665 тыс км. Ну и что.
Смотрите непрерывные ряды, которые я дал, если данные в различных сборниках противоречат друг другу. К чему выдергивать кусочки и интепритировать их как захочется
Reply
Вы утверждали выше, что "при том же Ельцине 1992-2000 появлялось дорог вдвое меньше, чем при Путине 2000-2011 считая с ведомственными".
В связи с чем и задан мой вопрос:
1992 - 698
2000 - 754 - рост на 56 тыс км за 8 лет
2005 - 725 - сокращение на 29 тыс км за 5 лет
2011 - 841 - рост на 116 тыс км за 6 лет
Чем объясняется успех, если в 2001-2005 введено в действие 17,9 тыс км, а в 2006-2011 - 17,3 тыс км?
Reply
Leave a comment