необыкновенное

Aug 07, 2011 20:51

Это был самый обычный день. И начался он как всегда ужасно. Когда ехал на работу, то опять встретил этого ужасного контролёра в электричке. Чтобы не провоцировать его я предусмотрительно купил билет на станции - благо деньги у меня сейчас есть. Так вот: еду я, значит, в электропоезде и тут вижу, что двери, отделяющие тамбур от салона, раскрываются, как занавес в театре, и входит ОН. Ведёт себя крайне нагло - меня как будто не замечает. Билетики он у всех проверяет, а когда доходит до меня, то демонстративно проходит мимо. Потом останавливается, оглядывается, пристально смотрит мне в глаза, ехидно улыбается, еле слышно пукает и идёт дальше проверять билеты.

Но дело в этом. Когда у меня на работе был обеденный перерыв, то я с Васькой и Пипеткой (не знаю, как этого человека зовут, но кличка у него именно такая) купили по пиву и прошлись до перекрёстка с улицей Мурманской - там стихийный рынок и закуска намного дешевле. Вдруг меня как молнией ударило: я увидел джип Лидии! Он стоял за оградой, прямо возле входа в какое-то здание. Тут же написал ей смс: «Мась, вижу твою машину». Не успел придти отчёт о доставке, как раздался телефонный звонок. Как же я его ждал.

Мы договорились встретиться после того, как она освободится.

Было уже довольно поздно. А мой рабочий день только недавно закончился и я пил пиво с теми же Васькой и Пипеткой, ждал Лидию, а они просто сидели ибо жили прямо на рынке. Я уже представлял перекошенную рябую рожу Пипетки, когда он увидит, что я сажусь в БМВ Х5! А всё именно так и случилось. Даже ещё лучше: она чмокнула меня в щёчку у них на глазах.

Лидия выглядела очень уставшей. Она была голодна. Жаль, что продавцы шаурмы и сосисок в тесте уже закрылись - я бы обязательно накормил свою любимую!

«Боже, как хочется банальной прозаичности» после этих слов Лидия нажала на педаль газа и мы помчались. Я пытался с ней заговорить, но она молчала. Заговорила только с продавцом в МакДрайве, даже не спросив, что я хочу: выбрала всё на собственный вкус. Дальше мы опять ехали. Долго и молча. Когда, наконец, остановились, я увидел лунную дорожку на Днепре, а Лидия, передала мне пакет с едой и ласково-ласково произнесла: «Кушай, милый, кушай». Ели тоже молча, а потом её понесло.

Оказывается, Лидия Анатольевна совладелец медицинской клиники. Владеет ею на пару со своим мужем - его зовут Дима. Но брак их фиктивный. Дима её давно и безрезультатно любил. Никакие его ухаживания не впечатлили Лидию. Она его не любила. Но тут начался кризис. Клиника оказалась на гране банкротства и её могли захватить рейдеры. Нужны были деньги, но кредит брать было бессмысленно - слишком высоки тогда были процентные ставки. Тут и появился опять в её жизни Дима. Предложил спасти её бизнес, при условии, что она выйдет за него замуж. Лидия согласилась.

У них не было пышной свадьбы. Да и гостей не было. Они просто расписались. А когда дело дошло до брачной ночи, то Лидия сказала Диме: «Я согласилась быть твоей женой, но я не согласна быть твоей женщиной. Я пустила тебя в свой паспорт, но это не значит, что я пущу тебя в себя». Что было дальше, Лидия не рассказала. Но сейчас в её клинике опять какие-то проблемы: срочно нужны дорогие лекарства, которые никто из бывших поставщиков не может привезти. Однако, моя возлюбленная нашла новых поставщиков - через институт биоорганической химии - именно там я видел её джип, когда мы с Васькой и Пипеткой покупали закусь.

После этого разговора Лидия что-то совсем расклеилась. Завела двигатель и мы поехали в Боярку. Я всю дорогу не сводил с неё глаз. Всю дорогу смотрел только на неё! Внезапно машина остановилась, и Лидия посигналила. Я посмотрел на дорогу и в свете фар увидел шатающуюся пьяную Таньку, держащую в каждой руке по пакету её любимого Портвейна. Одна рука держала ещё целый пакет, а вторым она угрожающе трясла в воздухе. Эта тварь шла по самому центру дороги и орала: «Это мой район, блять!»

Я предложил Лидии, чтобы она не подвозила меня под самый дом - тем более, что до него оставалось метров сто, не больше. Она только ответила: «Как хочешь» и страстно меня поцеловала!

К счастью Танька уже скрылась с дороги и можно было смело идти. Я очень не хотел, чтобы при Лидии раздался вопль: «О блять! Гнида вернулась» - Танька меня так всю жизнь зовёт. Ни разу по имени не величала! Если бы у неё был мобильный телефон, то мой номер, кроме как «гнида» не мог называться никак.
Previous post Next post
Up