Даньке через месяц будет два года. Сейчас у него период когда он перестает только звуками изображать вещи и действия добавляя вполне узнаваемые слова и даже составляя из них предложения.
Много и сосредоточенно рисует. Не успеваю выкидывать, иногда на наброски у него уходит с десяток листков А4. Самое совершенное, законченное и понятное миру -- оставляю. Ну вот например:
"Пиу-пиу, какп-кап и пшшшш"; 1 год 10 мес.; бумага, цветные маркеры.
Типичная картина впячатлений от прогулки: рябина, дождь и лужи.
"Пиу-пиу, какп-кап и пшшшш II"; 1 год 11 мес.; бумага, восковые мелки и маркеры.
Тоже прогулка, но ягода рябины не на дереве, а в руке и ее можно разглядеть.
"Бидидом"; 1 год 11 мес.; бумага, восковые мелки и маркеры.
Собственно, это всем известное животное. Угадайте какое
Это же животное только рядом фу-фу.
"Бидидом и фу-фу"; 1 год 10 мес.; бумага, восковые мелки и маркеры.
"Без названия"; 1 год 10 мес.; бумага, черный маркер.
Любит черный маркер пожирнее. Называет его "чёна" или "чёна-чёна" если маркер толстый.
Для него обычный набросок, для меня психологический триллер.