Не обойдусь без уже привычного крика души "ничего не успеваю!"
Завтра улетаю на финал Авиадартса, сижу практически на чемодане, одной рукой пытаюсь его застегнуть, а второй сейчас пишу в компьютер ))
На аэродроме Жуковский 15 июля этого года произошла торжественная передача ИЛ-38Н от ОКБ Ильюшина - Морской авиации ВМФ. И также перелет Новеллы на аэродром базирования - в Ейск.
2. Немного деталек :)
3.
4. Фото-тренд лета
А теперь - официальная часть мероприятия, придется потерпеть :)
5. Командир экипажа Иринархов Владимир Михайлович. По слухам, когда самолет приземлился в Ейске - встречающие военные качали от радости его на руках и обзывались героем :)
6.
7. Экипаж
8. В прецессе мероприятия самолету торжественно присвоили имя "Радий Попковский" в честь главного конструктора ОАО "Авиационный комплекса С.В. Ильюшина" - Радия Петровича Папковского.
9.
10. Было сказано много замечательных слов об этот талантливом человеке, мне сразу захотелось почитать его мемуары, которых, к сожалению, нет.
Генеральный директор ОАО "Ил" Юдин Юрий Михайлович рассказал, что Радий Петрович принимал участие в разработке всех модификаций Ил-76, участвовал в создании и совершенствовании таких самолетов как Ил-14, Ил-18, Ил-28, Ил-38, Ил-62 и их модификаций.
11.
12. А это выступление Закирова Игоря Рауфовича - летчика испытателя 1 класса ОАО "Ил", Героя России. Он тоже тепло вспоминал конструктора.
13. Командир 859-го Центра боевого применения и переучивания летного состава МА ВМФ России генерал-майор Алексей Игоревич Сердюк говорил о том, как долго Морская авиация ждала этот самолёт.
14.
15.
16. Но вот, наконец, официальная часть закончена и Ил-38Н запускает винты.
17. Мы быстренько переезжаем поближе к взлетной полосе ииии
18. Оторвался!
19.
20. Буран :) Если хватит времени, я покажу свой вариант того, как мы с Вовкой гонялись за его братом по всей Москве от парка Горького до ВДНХ. Было очень весело, я в очередной раз стала свидетелем уникального события ^_^
Большое спасибо пресслужбе Ильюшина за отлично организованное мероприятие! Скажу по секрету, ребята заморачивались не только с организацией официальной части, но и с тем что бы любителям авиации было удобно снимать вылетающий самолет.
А еще нас проводили в ангары и разрешили там везде лазить и все снимать (без нарушения ТБ, конечно же), это я тоже покажу по возвращению с Авиадартса.