Нестерпимо люблю спонтанные поездки и людей, которые к ним готовы )
В 12-00
evelushka предложила слетать на выходные к солнцу, в 14-00 уже была заказана гостинница и оплачены билеты, а в 3 ночи мы уже были в Домодедово, поднимались по трапу в А-320.
Так случилось, что я ни разу до этого не бывала в Египте и ни разу не летала на больших гражданских самолетах (я вообще летала только на МИ-2 и АН-2).
Хотя нет, летала, но в глубоком детстве и единственные воспоминания которые у меня от этого полета остались - о том, как меня тошнит в пакетик; что не помешало мне все эти годы нестерпимо любить авиацию гггг
Летели мы авиакомпанией "Колавиа", когда узнали что это "Когалым-авиа", нервно смеялись.
В Домодедово видели стойку "Таджик-эйр", сразу картина в голову пришла: равшан с джамшутом, разводящие руками: "трещина пашель пашель, на крыло пришоль. Самалета низ креница, бам-бам, нащальникеее"
От перелета я получила гораздо больше впечатлений чем собственно от Египта. Представляете, я сижу в А-320, у иллюминатора, в руках у меня чашка горячего ароматного кофе, подо мной проплывают нереально красивые облачные картины и лучи рассветного солнца окрашивают небо розовым заревом. И еще легкая турбулентность. Просто счастье.
В середине полёта командир экипажа сообщил, что температура за бортом - 45, иллюминатор покрылся морозными узорами
Мягкая посадка в Шарм-эль-Шейхе
Обратно в Москву мы улетали в 12 дня. У меня получились идеальные перелеты: ночной взлет-утренняя посадка, утренний взлет-ночная посадка. Увидела все варианты )
Паспортный контроль и досмотр очень быстро прошли как в московском аэропорту, так и в ш-э-шейхском. Но это всё ерунда, главное, что в обоих аэропортах на регистрации меня по нашей просьбе посадили к иллюминатору. Уррааа! Сидела и позади двигателя и перед ним )
Когда смотришь на облака сверху вниз, забываешь о еде, о креслах и прочей ерунде. Просто захватывает дух.
Возвращение в Домодедово. Я думала что Москва и окрестности будут одним плошным ярким ковром, а оказалось, что это несколько разных по размеру расползающихся светящихся медуз. Крааааасиво )
С пассажирского сидения полоса видна только в самый последний момент; буквально за пару секунд до касания появляются из ниоткуда под тобой яркие огни.
Преклоняюсь перед летчиками. Надеюсь, скоро сама буду немножко. Лекции в моём аэроклубе уже начались, еще чуть-чуть и полёты ) Конечно, легкая авиация это не Боинги и не Сушки, но к черту подробности, главное - летать )